Референдум в Каталонии - что будет с испанским фондовым рынком?

Референдум о независимости, прошедший 1 октября в Каталонии, стал основным фактором, повлиявшим на состояние фондового рынка. Возникшее политическое напряжение может отразиться на условиях финансирования Испании, поведении инвесторов и оттока иностранных вложений в экономику страны.
Каталония понизит привлекательность Испании
Каталония дает не меньше 20% ВВП Испании (€62 млрд.). Потеря этих средств, в случае если произойдет отсоединение этого региона, больно ударит по бюджету государства. К тому же неизвестно, каким образом будет решен вопрос погашения госдолга, так как уже звучали заявления о том, что Каталония не будет брать на себя ответственность за кредиты, полученные испанским правительством.
Если же ситуация выйдет из-под контроля, протестные настроения усилятся, а акции неповиновения станут масштабными, возникнет возможность понижения курса евро, так как под угрозой окажется единство еврозоны.
Сейчас же ситуация отразилась на фондовом рынке Испании, но на общеевропейской ситуации не сказалась. Если в понедельник, сразу же после проведения референдума, испанский индекс IBEX 35 понизился до 10 298 пунктов, упав на 0,8% (что стало самым большим понижением с марта 2017 года), то уже в среду, 5 октября, акции испанских банков подорожали: Sabadell на 0,2%, а Caixa на 1,2%. При этом IBEX 35 продолжил снижение, но не настолько стремительно – на 0,1%, а цена акций Iberdrola, одной из крупнейших энергетических компаний, подешевели на 2%.
Референдум не скажется на еврозоне
По мнению Богдана Зварича, старшего аналитика ИК «ФридомФинанс», ситуация, сложившаяся в Испании после референдума, негативно скажется на экономике Испании, но не сможет существенно повлиять на состояние европейского рынка акций. Каталония, даже если она окажется вне Испании, все равно останется частью еврозоны.
Верность такой позиции была доказана сразу же после произошедших событий. Если испанский индекс показал снижение, то на европейских рынках сохранилось спокойствие. Немецкий индекс DAX продемонстрировал рост до 12 885 пунктов (на 0,44%) итальянский FTSE MIB вырос на 0,16% и достиг 22 731 пунктов, а французский CAC 40 подрос на 0,11% (5335 пунктов).
Курс евро продемонстрировал такую же тенденцию: понизившись в понедельник до $1,174 (почти до минимума последних недель), через два дня его стоимость поднялась до $1,18.
Поэтому не стоит ожидать понижения котировки европейских активов, а панъевропейский индекс STOXX 600 будет торговаться без тревожных ожиданий. Но в отношении Испании стоит проявить осторожность, так как увеличатся кредитные риски.

Пять причинъ, по которымъ автомобили никогда не вытѣснятъ лошадей

Предлагаю вашему вниманию любопытную статью из газеты «Статскій физкультурникъ» от 31 августа 1915 года. Мне кажется, сегодня рассуждения автора снова как никогда актуальны.

Нѣкоторыя горячіе головы пишутъ, что пройдетъ совсѣмъ немного времени, и старая добрая лошадка отойдетъ на обочину, чтобы уступить дорогу мощному стальному коню. Конечно же, это не болѣе чѣмъ фантазіи: существуетъ сразу нѣсколько неустранимыхъ препятствій, не позволяющихъ получить автомобилямъ сколько-нибудь серьезное распространеніе… по крайней мѣрѣ, въ ближайшія 50-100 лѣтъ.

1. Автомобили требовательны къ дорогамъ. Тамъ, гдѣ лошадь пройдетъ, лишь слегка испачкавъ копыта, шины автомобиля завязнутъ, а самъ онъ не сможетъ сдвинуться съ мѣста. Говоря по совѣсти, для автомобилей вполнѣ пригодны развѣ что Невскій проспектъ и еще нѣкоторыя столичныя улицы: вся же огромная территорія Россіи была, ѣсть и остается законной вотчиной четвероногаго транспорта.

2. Автомобили очень капризны. Имъ нуженъ бензинъ, причемъ непремѣнно чистый, имъ нужны запчасти и воздухъ для шинъ. Автомобилямъ нуженъ опытный шоферъ и хорошій механикъ. Гдѣ же взять всю эту инфраструктуру? Сама собой она не появится, а тратить на нея деньги никто не будетъ. Автомобилямъ суждено остаться игрушкой для богатой публики, совершенно неподходящей ни для работы, ни для ежедневныхъ перемѣщеній простого люда.

3. Автомобили опасны. Онѣ ѣдутъ сами по себѣ: тамъ, гдѣ лошадь остановится или перешагнетъ упавшаго человѣка, автомобиль безъ колебаній собъетъ и задавитъ несчастнаго. Шоферъ же въ такомъ случаѣ только разведетъ руками: «Моей вины тутъ нѣтъ, автомобиль ѣхалъ самъ».

4. Автомобиль является настоящимъ подаркомъ для террористовъ. Если автомобилей будетъ много, имъ больше не надо будетъ подбираться къ кортежу Государя Императора съ бомбой въ рукѣ, достаточно будетъ начинить взрывчаткой автомобиль и направить этотъ импровизированный брандеръ къ цѣли: къ намѣченному зданію или экипажу.

5. Наконецъ, какъ же быть съ удовольствіемъ отъ верховой ѣзды? Неужели многіе добровольно согласятся помѣнять живаго, трепещушего подъ сѣдломъ могучаго коня на бездушную механическую куклу съ поршнями вмѣсто сердца? Да, господа, мы должны смотрѣть правдѣ въ лицо. Если лошадямъ когда-нибудь и суждено будетъ отойти на второй планъ, произойдетъ это явно не въ нашемъ XX векѣ.
fritzmorgen.livejournal.com/1146374.html

Лучший детективщик Скандинавии о Достоевском и Москве 70-х

Лучший детективщик Скандинавии о Достоевском и Москве 70-х

style.rbc.ru/view/books/59f1c3c39a7947f13031aeea

В ноябре в российский прокат выйдет «Снеговик» по роману Ю Несбё. Продюсером фильма с Майклом Фассбендером в главной роли стал Мартин Скорсезе. Литературный обозреватель «РБК Стиль» Наталья Ломыкина поговорила с Несбё о Москве 70-х и трагедии Харри Холе.

Если вы никогда не читали детективов Ю Несбё про Харри Холе, я вам отчаянно завидую. Вам еще предстоит без памяти влюбиться в угрюмого, упертого, умного и невероятно обаятельного невротика и алкоголика Холе с потрясающим чутьем на самые сложные дела. Вы еще не раз проедете свою остановку в метро, с восхищением и бешенством отшвырнете книгу, когда чертов гений Несбё проделает с вами очередной головокружительный трюк и снова закрутит сюжет так, что останется только лихорадочно перелистывать страницы, а потом разводить руками. У него и жертвой, и убийцей может стать любой. Неважно, насколько он вам близок. Несбё играет с читателем в сумасшедшую игру, все крепче затягивая в сети криминального Осло, где живет высоченный блондин с пронзительными умными глазами, которого мы однажды чуть не потеряли в «Полиции». К счастью, «Жажда» оказалась сильнее — не только читатели, сам Несбё не смог без своего героя. Харри Холе вернулся.

С весны я мечтала поговорить с лучшим детективщиком Скандинавии, расспросить его о Харри Холе, о том, как сам автор плетет хитроумные сети своих сюжетов и когда наконец приедет в Россию. Но Несбё был невероятно занят и практически недоступен. Во Франкфурте, куда я прилетела на книжную ярмарку, меня повсюду встречало лицо Ю Несбё — на обложке журнала на ресепшн отеля, на рекламном проспекте в номере, на огромных билбордах в павильонах выставки… Это был хороший знак — и он не подвел. Цепь неслучайных совпадений, немного знаменитого обаяния Харри Холе — и вот мы уже говорим по телефону с человеком, который вывел скандинавский детектив на иной уровень.

— Господин Несбё, ваши романы про Харри Холе — золотой стандарт мирового детектива: харизматичный герой, мрачные декорации криминального Осло, депрессивная изнанка сегодняшней жизни, серийные убийцы и невероятный сюжет. Но 20 лет назад, когда вы начинали, едва ли вы думали о каком-то стандарте детектива. Вы помните, как появился Харри Холе?

— Если честно, не помню. Мне задавали этот вопрос, и у меня есть несколько историй на эту тему. Если оглядываться назад… Я уже помню не то, что было на самом деле, а истории, которые я об этом рассказываю. Я обычно говорю, что Харри появился во время перелета из Осло в Сидней и обратно в 1997 году. У меня действительно тогда не было ни идеи, ни главного героя, ни сюжета, я просто хотел написать роман. И решил попробовать начать с детектива. Просто потому, что у меня было всего пять недель на книгу — и я подумал, что это должна быть четко структурированная история, у которой есть начало и конец. В самолете я стал обдумывать, с помощью какого героя я хотел бы ее рассказать. Мне нужен был не столько главный персонаж, сколько герой-камера, тот, чьими глазами читатель увидит происходящее.

Я придумал того, в ком были намешаны черты тех, с кем я хорошо знаком и кого лично не знаю, но о ком наслышан. Например, глава полиции того местечка, где жила моя бабушка. Мы никогда его не видели, но все о нем знали. Его фамилия была Холе. Когда я был маленьким, я представлял его себе высоким блондином, довольно худощавым, слегка пугающей внешности. Некоторые черты я позаимствовал у художественных персонажей — например, многое взял от Бэтмена. Когда самолет приземлился в Сиднее, я уже неплохо представлял себе персонажа будущей книги. Заселился в отель и стал писать его историю. Я выбрал имя Харри, потому что в моем детстве так звали футболиста, героя всех мальчишек в городке, где я рос. Ну и Холе — в честь того самого полицейского.

— По ощущениям, первые две книги про Харри написаны как самостоятельные истории, в них еще нет заявки на серию. Но уже с «Красношейки» появляются сквозные персонажи и сюжетные линии, вы начинаете расставлять читателям ловушки, которые сработают позже, а детали становятся все более важными. Когда вы поняли, что Харри пришел в вашу жизнь надолго?

— Как только взялся за третью книгу. Заканчивая «Тараканов», я думал, что больше про Харри Холе писать не буду. Он оставался персонажем безликим, был частью истории, но стоял «за камерой». И только в третьей, а то и в четвертой книге сам Харри, его жизнь, характер, личность выходят на первый план. После «Красношейки» Харри Холе стал по-настоящему главным героем.

— Как вы держите в голове все эти детали? У вас есть детальный план хода полицейского расследования, или вы рисуете огромную схему, или просто записываете «Гуннар Хаген узнает о причастности Бельмана к наркоторговле, но ничего с этим не сделает»?

— После «Красношейки» я придумал общий план всей серии и то, как будет развиваться личная история Харри. Мне приходится делать пометки, я обычно не очень хорошо помню детали — кто что сделал, кто что сказал — в этом я не силен. Я себя иногда чувствую политиком, который яростно опровергает свои же собственные заявления, сделанные десять лет назад (смеется). Я стараюсь отслеживать разные мелочи, но — простят меня читатели — иногда допускаю ошибки.

— Да-да, вы, например, забыли, про палец Харри!

— Ой да! (хохочет). А потом мне пишет мой возмущенный норвежский издатель, или американский, или британский — они внимательны к деталям. И говорит: «Так дело не пойдет, у Харри нет пальца не на правой руке, а на левой!».

— Мне лично кажется, вы пишете как музыкант. Это такое читательское впечатление. В каждом романе есть сольная партия, лейтмотив, вариации… Вся серия складывается в музыкальный альбом. То, что вы композитор, помогает вам писать?

— Не думаю, что это музыка. В литературе я скорее архитектор — к творчеству отношусь как к строительству. Я хорошо чувствую пропорции: каждая книга — это комната, со своими обоями, картинами на стенах и прочим, а вся серия — это дом. И я воспринимаю писательство именно как процесс строительства. Надо подумать о фундаменте, несущих стенах, галереях и переходах… Даже когда проектируешь одну комнату, нужно вписать ее в макет всего дома, она должна органично встроиться в контекст. Так что здесь я скорее архитектор, чем композитор. А музыкант я уже в прозе, где важен ритм истории, темп, в котором эпизоды сменяют друг друга, внутренний пульс. Здесь уже ведет внутреннее чувство ритма: как раскачать историю, какую паузу выдержать между событиями, как усилить напряжение… В этом я действую как музыкант, мне помогает.

— Это чувствуется, вы мастер нагнетать напряжение. Еще лично меня вы каждый раз поражаете тем, что жертвой и злодеем в романе может стать любой герой, независимо от того, близок ли этот человек к Харри. Какие-то повороты укладываются в канон классического детектива. Злодей охотится за любимой женщиной главного героя или убийца с самого начала участвует в расследовании, но чаще вы придумываете ходы, на которые 97% авторов не пойдут. Роль Олега в одном из последних романов серии выбивает из колеи. И если убийство Биргитты в «Нетопыре» простить еще можно, то смерть Эллен Йельтен в «Красношейке» сложно, а уж чудовищное убийство Беаты Лённ — невозможно (я перечитывала несколько раз, и каждый раз рыдала, как в первый). Неужели вам их не жаль?

— Жаль. Но это необходимая часть истории! Я же не пишу в жанре реализма, это не полицейская хроника, не классический роман с описанием реальных дел и деталей полицейской работы. Если определять жанр серии о Харри Холе — я бы сказал, что это трагедия. Это история человека. И чем сильнее ваша личная и эмоциональная привязанность к жертве или к убийце, тем легче вам уловить за историей то, ради чего она была написана, ключевые вопросы. Существует ли абсолютное зло? Может ли каждый из нас стать убийцей? При каких условиях вы бы могли убить? Смогли бы вы потом жить с этим? Какие обстоятельства могут превратить вас в преступника? Чтобы задать себе такие непростые вопросы, нужно столкнуться со злом близко, встретить его среди тех, кого вы хорошо знаете. Жертвы, которые близки Харри, — это часть его самого, его личные потери, его плата молоху. Это и есть трагедия Харри Холе, важная часть истории. Пожалуй, на этом держится вся серия.

— В России скандинавские детективы многим кажутся излишне жестокими. Норвегия — благополучная страна, ваши детективы — мрачные. Почему столько крови и пессимизма?

— Мой Осло — все-таки не настоящий Осло. Хотя он в то же время реален: почти все факты об Осло, которые встречаются в романах — правда. И все-таки атмосфера норвежской столицы — это тоже сюжетный поворот. Этакий город Готэм (там происходит действие фильмов о Бэтмене — прим. ред.), криминальная версия Осло. А мрачное настроение скандинавских детективов… Я бы не хотел называть его пессимизмом. Я бы сказал, что это меланхолия.

Это же скучно — писать об обществе, где все хорошо, все довольны и счастливы (смеется). Я бы точно не смог. В истории всегда должен быть конфликт, не только внутренний, но и внешний. Я могу говорить только за себя, но как читатель я выбираю темную сторону жизни. И если мне предложить несколько книг на выбор, я предпочту Достоевского и его мрачный взгляд на мир. У меня такой же. Это определенный склад ума, взгляд на действительность. Мне близки американские криминальные романы 50-х и 60-х, книги Джима Томпсона, невероятно мрачные, если говорить о том, что творится у людей в головах. Я перечитываю их, обдумываю. Да, в них есть пессимизм, но для меня это реалистичный пессимизм. Мы должны задавать себе вопросы о том, что нас пугает и тревожит. Мы должны спрашивать себя, насколько далеки мы от этого. Увлеченность жестокостью в культуре, откуда она? Даже когда жестокость окружающего мира шокирует нас, нельзя отворачиваться. Необходимо смотреть, анализировать и задумываться.

— Кто помогает вам собирать факты? В каждом романе переплетаются несколько тем журналистских расследований: норвежское сотрудничество с нацистами во время Второй мировой, организации современных неонацистов, каналы распространения наркотиков, криминальный мир Осло и так далее.

— Все необходимые исследования я провожу сам. Лучше всего лично говорить с экспертами в какой-то области, но есть еще архивы, документы. Собирая факты, я работаю как журналист.

— Во многих ваших романах есть «русский след». То возникает тема блокады Ленинграда, то русские контролируют наркоторговлю в Осло, отец Олега живет в Москве. Что связывает вас с Россией?

— Когда мне было 17, мама взяла меня с собой в Москву, а потом в Ленинград. Мы с младшим братом тогда впервые попали в Россию. Ему 16, мне — 17, и это было потрясение. В семидесятые Москва была другой. Позже мой старший брат жил и работал в Москве несколько лет.

— Ого!

— Да, я бывал в Москве не раз, и тогда, и в последнее время. И я своими глазами наблюдаю все те перемены, которые происходят. Россия завораживает, когда живешь так близко к ней и одновременно так далеко — совсем иные границы, культура, ментальность. Когда я был маленьким, это был другой мир, другая вселенная — нас разделяла стена. Россия представлялась мистическим, пугающим местом и депрессивным, особенно Москва. Я помню свое главное впечатление от Москвы семидесятых, потрясение — разлитую в воздухе печаль, нависшую над всеми. Хотя люди были с нами приветливы, я помню их радушие. Я не знал тогда и до сих пор не могу объяснить, откуда эта печаль. Да, сказались войны, и, наверное, влияет климат, но русскую неизбывную тоску невозможно не почувствовать и невозможно объяснить. Приехать из Норвегии, которая сегодня в тройке самых счастливых стран, и люди у нас умеют быть счастливыми, в Россию с ее меланхолией — это экстрим. Вернуться в Москву через много лет было для меня своего рода революцией. Изменился не только город, но и атмосфера в целом.

— То есть мы можем рассчитывать, что однажды вы приедете в Москву, скажем, на книжную ярмарку?

— Я рассчитываю приехать в Москву. И хочу вернуться в Санкт-Петербург! Я влюбился в Ленинград — тогда он еще был Ленинградом. И хотел бы снова побывать в Зимнем дворце. Помню, как ходил по нему завороженный. Маме пришлось вытаскивать меня оттуда: я готов был до ночи ходить по этим прекрасным залам вдоль огромных полотен. Они ошеломляли, каждая картина почти как эпическое кино. В Москве я с тех пор бывал не раз, так что теперь хотел бы поехать в Санкт-Петербург и посмотреть, как изменился этот город. Подумать только, я был там 40 лет назад!

— Вы будете там желанным гостем, уверяю вас. Обязательно приезжайте!

— Спасибо!

— А у меня вопрос про ваш последний на сегодняшний день роман «Жажда». Там осталось достаточно неразвязанных узелков. Дочитываешь книгу и понимаешь — двенадцатому роману про Харри Холе быть. Вы его уже пишете?

— Да, да, да! Я уже начал и вовсю пишу. Роман про Харри Холе будет.

— Мы договаривались не обсуждать экранизацию «Снеговика», но как абсолютный фанат книг про Харри Холе, я не могу не спросить, почему выбрали именно эту часть? Это же как начинать с крещендо! Почему вы согласились на экранизацию этого романа?

— Я уступил права на свои книги (вздыхает). Я всегда был против, чтобы во вселенную Харри вторгался кинематограф. Любая экранизация более однозначна, чем книга. Я не хотел видеть ни одного актера в роли Харри, мне всегда хотелось, чтобы у каждого читателя был свой Холе. Но когда мне позвонил Мартин Скорсезе, я не мог это проигнорировать. Он своего добился — теперь права у него, точнее, у его агента. Скорсезе не стал режиссером картины, он продюсер. И это он выбрал «Снеговика». Впрочем, я тогда был не против. Когда сложились эти договоренности, я думал, что покончил с Харри Холе, серия завершена. И мне показалось, что будет неплохо, если мои герои получат новую жизнь. Так что я сам одобрил эту идею.

— И все-таки пусть лучше вселенная Харри Холе продолжается в книгах!

— Спасибо вам большое.
  • +8
  • 27 октября 2017, 14:34
  • Лаки
  • 1

На износ

Андрей разглядывал стену кабинета. Из-за головы врача виднелся краешек диплома, висевшего за его креслом. За окном светило яркое утреннее солнце, пробиваясь сквозь неплотно закрытые матерчатые жалюзи. День обещал быть ясным. Словно в противовес этому лицо врача было серьёзным и даже немного мрачным. «Переменная облачность», — подумал Андрей.

— Андрей Николаевич, — начал врач, — У меня в руках результаты Вашего обследования. Есть моменты на которые нужно обратить внимание. Табак, алкоголь… Пока ничего фатального для Вашего возраста, кроме одного. Меня беспокоит Ваше сер…

Врач осёкся, подняв глаза на Андрея. Тот сидел на стуле с широкой улыбкой. Весь вид пациента излучал такое спокойствие, какого врачу видеть пока не доводилось. А повидал он достаточно, будьте уверены.



( Читать дальше )
  • +12
  • 25 октября 2017, 17:48
  • Flash
  • 3

"вот когда проквантуете гравитацию, тогда и поговорим" :)

Рождение золота
Владимир Королёв
nplus1.ru/material/2017/10/17/neutronic-gold

Пять причин, из-за которых открытие гравитационных волн от нейтронных звезд так важно для науки

В понедельник, 16 октября, гравитационно-волновые обсерватории LIGO, Virgo и целый ряд других крупных международных научных групп сообщили о чрезвычайно важном для современной астрономии открытии. Более 70 обсерваторий, работающих во всех диапазонах электромагнитного спектра, а также все три действующие гравитационно-волновые обсерватории впервые зафиксировали во всех подробностях слияние двух нейтронных звезд. В этом материале мы расскажем, что же именно наблюдали астрономы и на какие вопросы о нашей Вселенной помогает ответить новое исследование.

( Читать дальше )

Известный ритейлер Toy R Us начал процесс банкротства

Американский ритейлер Toy R Us, который занимается продажей игрушек и праздничных подарков, подал заявление о банкротстве. Магазины компании отличаются доступными ценами и широким ассортиментом игрушек и товаров для детей. Однако правильной ценовой политики оказалось недостаточно, для того чтобы выдерживать напор конкурентов. Этот фактор и высокие показатели долга привели к тому, что компания подала заявление о банкротстве, пытаясь спасти активы от кредиторов.

Новость о банкротстве ритейлера Toys R Us посеяла панику среди инвесторов, которые работают с акциями ведущих «игрушечных» компаний, таких как Jakks Pacific (JAKK), Mattel (MAT) и Hasbro (HAS).

Долги Toys R Us


По квартальным отчетам ясно, что долги компании перед своими кредиторами уже превысили $5,2 млрд., из них $163 млн. приходятся на краткосрочные долги. Квартальная EBIT составила только $54 млн., что говорит о том, что компания не сможет обслуживать свой долг перед кредиторами. Долговые обязательства превысили операционные убытки и находятся на уровне свыше $100 млн. Эту сумму необходимо уплачивать каждый квартал. Чистый долг Toys R Us превысил EBITDA более чем в 6 раз. Долги достигли критического предела.

Пути решения проблемы

Остается под вопросом, как компания Toys R Us будет выходить из этой ситуации. Необходимо выбраться из долговой ямы и при этом конкурировать с другими компаниями. Пока что Toys R Us защищена юридически, и кредиторам придется идти навстречу. Вероятнее всего будет произведена реструктуризация долга, при этом выплаты будут отложены на 5-10 лет. Учитывая то, что компания находится на стадии банкротства, проценты по долгу будут расти.

Выход из кризиса: анализ Вадима Меркулова, старшего аналитика ИК «Фридом Финанс»

Каждый год компания будет должна вернуть $500 млн., а сумма совокупного долга превысит $5,5 млрд. В следующем году кредиторам необходимо будет заплатить $400 млн. Руководство компании вынуждено менять принцип работы, будут закрываться те магазины, которые неэффективны и не приносят прибыль. «Закрытию в течение ближайших полутора лет подлежит около 10% торговых точек сети, или примерно 150-160 магазинов», – считает Меркулов, при этом компании придется уволить 6-7 % сотрудников. Такие меры позволят сэкономить более чем $450 млн. только в 2018 году. Это даст возможность направить средства на реструктуризацию долга, по факту же удастся сэкономить до $340 млн. Вадим Меркулов считает, что необходимо создать игровые зоны в магазинах сети, что позволит получить больший объем прибыли. Также такое решение привлечет новых клиентов, сделает их пребывание в магазине более интересным и комфортным.

Руководство компании понимает потребности рынка и создает все более интересные и привлекательные условия для своих клиентов, поэтому прогноз Меркулова оптимистичен: «Я считаю, что в Toys R Us смогут справиться с текущей ситуацией и провести реструктуризацию своего капитала, но это будет тяжелый и продолжительный процесс. Возможно, к 2020 году, если к этому времени все проблемы удастся решить, Toys R Us выйдет на IPO».

Спустя 6 часов и сутки.


Второй кадр тоже фрагмент. Сделан со вспышкой.

( Читать дальше )
  • +8
  • 16 сентября 2017, 18:21
  • yustas
  • 5

Бочка/ойро/бакс/ставка ЦБР

55/1.20/58/7
Окончание 30.09.2017
На последний торговый день года
А вы что думаете?
  • +7
  • 12 сентября 2017, 16:24
  • AHAPX
  • 36

Новое прочтение в рамках сложившейся в нашей сфере ситуации Данте Алигьери "Божественная комедия".


Я намедни внёс эту книгу в список необходимой для работы литературы.
На мой взгляд книга полностью описывает то, что происходит в настоящее время в банковской сфере. Произведение очень аллегорично, но точно.
Попробую обосновать свою точку зрения. если хватит времени и сил. В принципе каждый может это сделать и сам. я лишь начну.
Итак…

( Читать дальше )

Форекс-прогноз по EURUSD, GBPUSD, USDJPY и USDCHF на 04 – 08 сентября 2017г.

Для начала несколько слов о прогнозе на предыдущую неделю:
– EUR/USD. Напомним, что, хотя четверть осцилляторов уже подавала сигналы о перекупленности этой пары, основная их масса, поддержанная 100% трендовых индикаторов и 40% экспертов, настаивала на том, что у пары еще хватит сил подняться, как минимум, до высоты 1.2040. Так и произошло: во вторник 29 августа пара преодолела планку в 1.2000, затем поднялась еще на 40 пунктов, а затем, по инерции, и еще на 30. Зафиксировав максимум на уровне 1.2070, она развернулась и устремилась вниз, потеряв к последнему дню лета 250 пунктов. Первый же день осени пара завершила на отметке 1.1860;

( Читать дальше )