Мурманские отделения "Почты России" начали продавать пиво

МУРМАНСК, 15 янв — РИА Новости. В десятках почтовых отделений Мурманской области начали продавать пиво, сообщили РИА Новости в региональном филиале «Почты России».
Напиток появился на прилавках 40 отделений из 152, работающих в регионе, прежде всего – в отдаленных районах.
«Реализация слабоалкогольной продукции позволит повысить рентабельность почтовых отделений и привлечь дополнительные средства на модернизацию сети отделений почтовой связи», — пояснила РИА Новости главный специалист по корпоративным коммуникациям Олеся Голушкова.
Она подчеркнула, что население сможет купить на почте только качественную сертифицированную продукцию, а ее продажа строго соответствует действующим законам.
По данным Роспотребнадзора, на которые ссылается Голушкова, ежегодно в среднем 1250 человек становятся жертвами некачественного алкоголя и его суррогатов.
Новшество вызвало активное обсуждение в соцсетях. Мнения пользователей разделились: некоторые иронизируют по поводу нововведения, кому-то аргументы почтовиков кажутся понятными, кто-то выступает против продажи пива на почте.
ria.ru/20190115/1549363169.html

Один карат для бриллианта - это сколько?

Один карат — это сколько, и с чем сравнить?

В эпоху Римской Империи, конечно же, не было электронных весов и римляне использовали целую систему для определения веса бриллианта.
Они использовали семена стручкового дерева Ceratonia Siliqua (Цератония стручковая).
Особенность этих семян в том, что они имеют абсолютно одинаковый вес 0.2 грамма. Даже на современных весах вес семян всегда неизменен.
Поэтому предки оценивали вес в количестве семян этого дерева. Название закрепилось и «церат» плавно преобразовался в карат.
1 ct=6.4 мм в диаметре

1.5 ct= 7.3 мм в диаметре

2 ct=8.2 мм в диаметре

Если огранка не классическая, а например маркиз, принцесса и т.п., то пропорции другие. Например:

Огранка «Принцесса»:

1 сt=5.55 мм

Огранка «Маркиз»:

1 ct=9.8мм X 5.6 мм

Огранка «Сердце»:

1 ct=6.7 мм X 6.5 мм

Физики объяснили, почему с возрастом время течет быстрее

Почему кажется, что в детстве год длился дольше? Восприятие времени субъективно и зависит от вашего возраста, рутины, часов, которые вы отводите на отдых и сон.

Инженер из Университета Дьюка (США) Адриан Бежан изучил проблему «непостоянства» времени. Quartz приводит выдержки из его еще не опубликованной статьи. Согласно выводам ученого, восприятие времени основывается на внешних стимулах и зависит от того, что мы видим вокруг.



( Читать дальше )

Почему мужчины застегивают свои костюмы именно так

«Иногда, всегда, никогда». Мужские костюмы, как правило, комплектуются двумя или тремя пуговицами, и, особенно, когда вы молоды, довольно трудно запомнить, какие пуговицы должны быть застёгнуты, а какие должны оставаться расстёгнутыми. Для вариантов с двумя пуговицами это легко – застёгиваете верхнюю, если вы стоите, расстёгиваете её, когда вы сидите. Для варианта с тремя, тем не менее, могут возникнуть трудности с запоминанием. «Иногда, всегда, никогда» – мнемоническая фраза, чтобы помнить, что делать. Верхняя на ваше усмотрение – независимо от того, комфортнее так или выглядит лучше. Средняя всегда застёгивается в положении стоя, но как же нижняя? Точно так же, как в варианте с двумя пуговицами, правило то же: пуговица «никогда».

Правило заставляет нижнюю пуговицу казаться бестолковой – какой смысл иметь пуговицу, которую вы никогда не застёгиваете?

Здесь есть несколько объяснений, но обычно большинство возлагают вину на короля Соединённого Королевства Эдуарда VII.

Эдуард правил с 1901 года до своей смерти в 1910 году. Но прежде чем он стал королем, он был, по крайней мере, иногда, «застёгивателем» нижней пуговицы. Вот фото 1896 года: Эдуард – парень в костюме, стоящий справа. (Его мать, королева Виктория, сидит перед ним, остальные – русский царь Николай Второй, его жена Александра и их дочь Ольга.) Вы отметите, если посмотрите внимательно, что пуговица на жилете Эдуарда – подобном майке предмете одежды под пиджаком – застёгнута.

Но всё изменилось к тому времени, когда он стал правящим монархом. Вы можете посмотреть цветное изображение короля Эуварда 1902 года, года его коронации, и увидеть, что последняя пуговица совершенно определённо расстегнута. Члены королевской семьи, как правило, очень тщательно относятся к тому, что они носят, учитывая постоянное общественное внимание, таким образом, это кажется намеренным. Это странный поступок для короля: зачем идти вразрез с логикой и традициями, чтобы рисковать прослыть неаккуратным?
Скорее всего, Эдуард оставил последнюю пуговицу расстёгнутой потому, что жилет был ему тесноват в талии. Как сообщает «Mental Floss»: «Эдуард любил поесть. Много. В обычный день он съедал тарелку яичницы с беконом на завтрак, огромный ростбиф и песочное печенье на обед и ужинал 12-ю блюдами». Его жилеты, вероятно, не были настолько удобными, чтобы дать его пищеварительному тракту немного больше пространства, поэтому он просто оставлял последнюю пуговицу расстёгнутой.

Его окружение это поставило в трудную ситуацию. Нормы того времени диктовали застёгивать все пуговицы, но никто не хотел позорить толстого монарха. Таким образом, окружение Эдуарда делало так, как делал он. Или, чтобы быть наиболее точными, давайте обратимся к объяснению, предлагаемому директором «GQ Fashion» Робертом Джонстоном: «Когда в будущем Эдуард VII стал принцем Уэльским, он настолько располнел, что не мог застегнуть нижнюю пуговицу своего жилета, поэтому окружение последовало его примеру, чтобы позволить ему чувствовать себя лучше в отношении тела». Это также распространилось от жилетов на пиджаки. (Существует альтернативное объяснение для последнего предмета одежды – пиджаки заменили куртки для верховой езды – они являются более длинными и не имеют «нижней» пуговицы – но, так или иначе, Эдуард VII был первым известным человеком, который щеголял с расстёгнутой нижней пуговицей.)

Сегодня проблема не в обхвате или лошадях. За прошлый век правило «никогда не застёгивать нижнюю пуговицу» стало нормой и было включено в сами проекты пиджаков. Согласно «Art of Manliness», «сделав это, вы испортите задуманный крой и сделаете нелепой среднюю пуговицу», а никто не хочет этого.
muz4in.net/news/pochemu_muzhchiny_zastegivajut_svoi_kostjumy_imenno_tak/2018-12-20-47664

Рассказ, который про наше всё в русской жизни

Загадку русской души они разгадывают. Говорят про особый русский менталитет. Достоевского изучают, понять пытаются. Ерунда всё это! Секрет очень прост — русские живут на фронтире. В самых разных смыслах этого слова.

Изначально слово “фронтир” обозначало Дикий Запад, куда ехали поселенцы. Там, где ковбои, фермеры, индейцы, шерифы, следопыты и бизоны. Формально — там, где плотность населения менее двух человек на квадратный километр. А теперь смотрим на карту России: у нас две трети страны такие! Мы слегка скучковались в европейской части, чтобы уж совсем не потеряться, а всё остальное — самый что ни на есть фронтир. Степи, тайга, тундра, горы. Ау, люди! Хоть оборись, можно неделями никого не увидеть. Только медведь выйдет из чащи, посмотрит укоризенно и вкрадчиво спросит: Чё орём? Тушёнка есть? А если найду?



( Читать дальше )

Какого цвета бывает золото?

Какого цвета бывает золото?

Золото во все времена символизировала роскошь и богатство. Многие даже не подозревают, что существует коричневое, розовое, голубое и даже черное золото. Что это? Ведь мы привыкли, что настоящее золото желтого цвета.

Розовое золото

Розовое золото — это сплав чистого золота и меди; ювелирный сплав необыкновенно нежного и романтичного оттенка. Поскольку чистое золото имеет желтоватый цвет, насыщенность розоватого оттенка в розовом золоте зависит от количества добавленной меди. В среднем, традиционно розовое золото имеет такой состав: 75% золота, 9% серебра, 16% меди. Украшения из розового сплава становятся все популярней, все чаще встречаются кольца и кулоны цвета любви.

Белое золото

Часто белое золото — это сплав золота с палладием, десятая часть которого придает изделию бело-стальной оттенок. Из него изготавливают ювелирные украшения с бриллиантами в том числе и потому, что оправа белого золота хорошо отражает блеск камней и как бы дополнительно освещает их, передавая часть своего дивного блеска. Кроме того, бледность белого золота делает качество бриллианта более явным, так как выделяет его совершенную прозрачность и отсутствие желтого оттенка. Белый цвет золота достаточно моден последнее время. Его носят менее консервативные потребители. В том числе и потому, что белое золото универсально. Украшения из него подходят к любой одежде, к любому цвету волос и глаз, чего нельзя сказать о традиционном желтом золоте.

Зеленое золото

Зеленое (оливковое) золото можно получить как сплав золота с калием. Такие соединения еще называют металлидами. Вообще металлиды — это соединения золота с алюминием — фиолетовое золото, рубидием — темно-зеленое, калием (фиолетовое и оливковое), индием — голубое золото. Такие сплавы очень красивы и экзотичны, но при этом хрупки и не пластичны. Но, иногда такие ювелирные сплавы-металлиды используются как вставки в украшения, как экзотичные камни. Благодаря своей исключительной редкости, украшения из зеленого золота имеют очень высокую стоимость и неописуемую красоту.

Кстати, иногда зеленое золото еще получают при сплавлении чистого золота с серебром. Небольшое включение серебра в составе ювелирного сплава даст зеленоватый цвет, чуть большая пропорция сделает золото желтовато-зеленым, еще увеличив содержание серебра, получаем желто-белый оттенок, и, наконец, совершенно белый цвет.

Голубое золото

Это сплав чистого золота с индием. Но такой ювелирный сплав — также металлид, он нестойкий и как обычное золото использоваться не может. Только как вставки в украшения, т. е. как камни. Британский комитет по пробам металлов против использования термина голубое золото, так как в действительности никто не может произвести сплав золота, который был бы голубым. В связи с этим голубое золото — это все-таки больше миф, чем реальность.

Или это детище аргентинского ювелира Антониасси. До сих пор загадка, как ему удалось получить голубой сплав с чуть ли не 958 пробой (в сплаве доля чистого золота 90%). Существует уникальный браслет из столь редкого металла, имеющий превосходный голубой цвет и включающий в себя вставки из белого золота. С первого взгляда очень трудно определить из чего сделано изделие, так как можно спутать голубое золото с необычным цветным покрытием или даже с эмалью. Но, к сожалению, великий мастер не раскрыл тайны изготовления голубого сплава.

Голубое золото также используют производители известных марок часов.

Синее золото

Синее золото — это сплав золота с железом и хромом. Также как зеленое и фиолетовое, синее золото можно использовать только как вставки в украшения. Синий сплав хрупок и сделать драгоценность только из него не получится. Синее золото, как правило, используют как вставки в традиционные сплавы, причем в местах, где оно будет минимум соприкасаться с кожей. Поскольку при контакте с кожей такое золото может сильно окислиться.

Фиолетовое золото

Своим появлением оно обязано творческой любознательности знатоков драгоценных металлов.

По сути это сплав золота с алюминием. Такому золоту можно «присудить» 750 пробу (содержание золота в сплаве даже больше чем 75%). Другой вид фиолетового золота — это сплав золота с калием. Первые украшения из фиолетового золота были получены еще в древнем Египте ювелирами фараона Тутанхамона. В основу современного процесса получения фиолетового золота не были положены наработки египетских ювелиров, так как его рецепт был утерян. Из фиолетового золота тогда изготавливали различные подвески и роскошные детали к одежде фараона. Благодаря своему богатому фиолетовому цвету, данный металл считался поистине царским.

Фиолетовый ювелирный сплав экзотичен и прекрасен. Но, к сожалению, непрочен и непластичен. Иногда его можно встретить в украшениях в виде вставок, как будто это драгоценный камень, а не металл.

Коричневое золото

Коричневое золото — одно из последних веяний моды. Это обычное золото 585 или 750 пробы, с большей долей меди в лигатуре (добавке примесей к чистому золоту в сплаве). Такое золото ювелиры подвергают специальной химической обработке. Считается, что коричневое золото хорошо сочетается с белыми бриллиантами, розовым золотом и идеально подходит для осени или зимы.

Часто встречается сочетание коричневого золота не только с драгоценными камнями или металлами, но и с деревом, кожей или даже тканями. Ювелирные изделия из коричневого золота не всегда выглядят броско, но ведь не только в этом преимущества украшений. Кольцо или серьги из такого золота, украшенные бриллиантами или другими драгоценными металлами, смотрятся безупречно и элегантно.

Черное золото

Черное золото — необыкновенно изысканный металл с глубоким и мягким цветом. Такое золото очень выигрышно смотрится в сочетании с другими видами золота. Есть несколько способов получения черного золота. Это и сплавление с кобальтом и хромом с окислением при высокой температуре, и покрытие черным родием или аморфным углеродом.

Черное золото рассматривалось изначально, как металл, который не сможет выступать в сочетаниях с драгоценными камнями, потому что приглушает и меняет их цвет. Казалось, что только черные бриллианты не потухнут на его фоне. Однако поиграв с сочетаниями, тот же Fawaz Gruosi выяснил, что изумруды и рубины на темном поле выглядят менее гламурными, но более торжественными, а бриллианты начинают проявляться во всей своей красе. Так что в ближайшем будущем стоит ожидать большого колличества черных украшений для мужчин и темных часовых браслетов. Вполне вероятно, этот материал сменит в швейцарских часах не только желтое золото, но и модный титан.

Мэнспрединг: почему мужчины часто сидят, раздвинув ноги

mixstuff.ru/archives/144809

Одной из скандальных тем в мировых СМИ в последние годы стала кампания против так называемого «мэнспрединга», то есть привычки некоторых мужчин сидеть в транспорте с широко раздвинутыми ногами. Позже этот термин расширился до еще более экзотического «транспортного мачизма». Это было бы смешно, если бы не сообщения о первых судебных процессах.



( Читать дальше )

история В лесу родилась ёлочка


Шла Великая Отечественная. В кабинет секретаря Союза писателей Александра Фадеева вошла необычная посетительница: нищая старуха с мешком в руках. Фадеев нахмурился.- У вас ко мне какое-то дело? Старушка положила свой мешок на колени и сказала как-то неожиданно искренне: — Жить тяжело, Александр Александрович.

Помогите как-нибудь. — А что, неужели и вы тоже писатель? — с иронией спросил он.- Я пишу стихи, — сказала женщина, как бы извиняясь.

— Их печатали когда-то. Только очень давно. — Как же вас зовут? — Раиса Адамовна Кудашева. — Ну прочтите что-нибудь: — обреченно произнес Фадеев.- Извольте, — согласилась женщина и начала: «В лесу родилась елочка, В лесу она росла:»

Прошло 60 лет. В 2003-м к писателю Михаилу Холмогорову пришел приятель и сказал: «А ведь ты можешь быть миллионером! Нужно только оформить бумаги».

Михаил был озадачен. Как племянник и единственный наследник Раисы Кудашевой он действительно мог бы получать авторские отчисления. Но как потомственный интеллигент даже думать о таких вещах не мог.

Но почему бы не попробовать? И Михаил начал разбирать семейные архивы — в официальных инстанциях родство нужно было еще доказать.

История эта началась давно — в 1878 году, когда у Адама и Софьи Гедройц (в девичестве Холмогоровой) родилась дочь Раиса. Потом у супругов Гедройц появились на свет еще три девочки. Это было типичное старомосковское семейство — хлебосольное, веселое, с прислугой в белых фартуках и домашними спектаклями по праздникам. В старших классах гимназии Раиса начала писать стихи для детей. Да так удачно, что ее охотно печатали в детских журналах. Раису ждало безоблачное будущее хозяйки интеллигентного московского дома и поэтессы-любительницы, но случилось несчастье — умер отец. Как старшая дочь Рая взяла на себя заботу о матери и младших сестрах — пошла работать гувернанткой в богатый дом. Теперь она уже не могла подписывать стихи своим именем. В высших кругах сочинительство считалось делом предосудительным.

В 1902 году Раиса устроилась на работу к князю Алексею Ивановичу Кудашеву. Он овдовел и никак не мог прийти в себя после утраты любимой жены, поэтому забота о наследнике почти целиком легла на плечи гувернантки. Раиса по-матерински привязалась к воспитаннику, который лишился матери и почти не видел отца, и он, в свою очередь, тоже обожал Раечку.

— Раечка, а у нас будет елка? — спросил он накануне Нового года.

— Конечно будет, — ответила Рая.

— А гости будут?

— И гости.

— А какой стишок я буду им читать?

— Ну, хочешь, выучим с тобой Пушкина.

— А у Пушкина есть стихи про елочку?

Раиса задумалась и ничего не смогла вспомнить.

— А ты непременно хотел бы про елочку?

— Непременно.

Мальчик уснул. Раиса пошла к себе в комнату и начала сочинять. Она представила себе детишек, бегающих вокруг елки, и Алешеньку в нарядном бархатном костюмчике. Он стоит под елкой и читает: «Гнутся ветви мохнатые / Вниз к головкам детей. / Блещут бусы богатые / Переливом огней:»

А потом представила себе елочку, но только в лесу. Как она стоит там, одинокая: «Метель ей пела песенку, спи, елочка:»

И она вспомнила, что ей уже 27 лет, а она никак не дождется своего праздника. Получилось что-то личное. И почему-то вспомнился князь. Ему было 50 — не такой уж и старик. Утром он посмотрел на нее как-то тепло и внимательно и почему-то назвал Раей, а не Раисой Адамовной, как обычно. Она тряхнула головой, чтобы отогнать ненужные мысли и напрасные надежды. К утру стишок был готов.

А днем она отнесла его в журнал «Малютка», где ее ждали и любили как постоянного автора. Подписалась, как обычно, буквами «А. Э.». Вот, собственно, и все.

Рае не показалось: князь действительно стал обращать на нее внимание. Они все чаще оставались вдвоем как будто случайно. Князю в срочном порядке нужно было обсудить с гувернанткой отметки мальчика, новое стихотворение очередного декадента… Но оба не решались признаться в своих чувствах даже себе самим. Она — потому что не смела и думать о такой выгодной партии. Он — потому что боялся оскорбить ее гордость. Все-таки разница в возрасте. Только через три года князь предложил своей гувернантке руку и сердце. Так Раиса Гедройц стала княгиней Кудашевой.

— Тетя Рая совсем не была похожа на княгиню, — вспоминает Михаил Холмогоров. — Когда мне было пять лет, мама взяла меня к ней в гости. Тетя Рая оказалась совсем старенькой. Они с сестрой, такой же старушкой, ютились в малюсенькой комнате, похожей на чулан. А потом во время прогулки мама показала мне особняк на углу Воротниковского и Старопименовского переулка. «Раньше этот дом принадлежал тете Рае», — сказала она вдруг.

Миша никак не мог поверить, что нищая старушка жила когда-то во дворце. В 70-е особнячок сломали, и от единственного счастливого времени в жизни Раисы Кудашевой не осталось ни следа.

Тогда, в начале века, ее называли княгиней, у нее был собственный дом, любящий муж и приемный сын. Раиса уже почти позабыла о своих стишках про елочку.

Как-то Раиса Адамовна с семейством ехала в Петербург. Попутчицами оказались бабушка и ее внучка. Познакомились, разговорились. Старушка попросила внучку спеть песенку. И девочка, расправив юбочку, запела: «В лесу родилась елочка, в лесу она росла:»

— А что же это за чудесная песенка? — спросила Кудашева с замиранием сердца.

— О, это знаменитая новогодняя песенка из альбома композитора Бекмана. Он называется «Верочкины песенки». Просто клад для домашнего музицирования!

Князь слушал вполуха и читал газету. Когда они остались одни, Рая решила: момент настал. То, что она тайно печатает стихи, тяготило ее. Ей хотелось, чтобы муж знал все.

— Ты слышал песенку? — спросила она нерешительно.

— Да. Прелестная, — улыбнулся князь. Похоже, он догадывался, куда клонит жена.

— А слова? Слова тебе понравились?

— О, я бы хотел познакомиться с автором, — князь улыбнулся еще шире.

— Это я написала. Для нашего сына, — проговорила, краснея, княгиня.

— Никогда не сомневался в твоих талантах, — сказал князь и поцеловал жену.

Так Рая узнала, что она автор слов модной песенки. Впервые пути песни и ее создательницы пересеклись, чтобы снова разойтись, и уже надолго.

К 1914 году обожаемый воспитанник Алеша вырос. Он бредил войной и сбежал на фронт. Отец, который уже перешагнул рубеж 60-летия, слег, не выдержав волнений, и вскоре умер — не выдержало сердце. Спустя некоторое время пришло извещение о смерти мальчика. Княгиня разом потеряла все. Так что утраты революции она приняла почти что равнодушно.
1917 год Кудашева провожала в полном одиночестве. Княгиня сидела у печурки и грела руки. Прислуга разбежалась. Она была одна, куталась в шаль и подбрасывала в огонь остатки мебели. Все бумаги, напоминающие о прошлом, давно пошли на обогрев комнаты. Только некоторые она оставила себе. И среди них — черновик стихотворения про елочку. Внезапно в дверь постучали. Она открыла. Красные матросы зашли в дверь, оставляя черные следы на паркете. Один из них, видимо, главный, вынул изо рта окурок, затушил о стену и бросил на пол.

— Что вам угодно? — спросила княгиня как можно спокойнее.

— Нам угодно, — издевательски прищурился матрос, — чтобы ты, контра, в течение десяти минут исчезла из дома, незаконно отнятого у трудового народа.

Раиса Адамовна безропотно собрала вещи. Так началась ее новая жизнь. В этой жизни главным было стать как можно незаметнее, чтобы никому даже в голову не пришло о чем-то ее расспрашивать. В конце концов ей удалось устроиться в районную библиотеку, где она и просидела тихой мышкой до самого 1941 года.

Между тем песенка жила триумфальной и праздничной жизнью. Ее пели на всех детских утренниках, исполняли на главной елке страны в Колонном зале, на ее сюжет рисовали открытки. Это была главная новогодняя песня страны. А создательница ее текста, никем не опознанная, выдавала в районной библиотеке советские книжки и классику, а по вечерам возвращалась в коммуналку к своим книгам, любимому коту и воспоминаниям. Как-то по радио она услышала бодрый дикторский голос: «Песенка про елочку, слова и музыка композитора Бекмана». Она позвонила жене своего племянника, Анне Холмогоровой (маме Михаила). Та возмутилась. Мало того что автор слов всенародной песни живет на нищенскую зарплату, так о нем еще и никто не знает! Может быть, и деньги за это получает кто-то другой!

— Давайте попробуем доказать, что автор — это вы, — неожиданно для себя предложила она престарелой родственнице.

— Да как же это? — испугалась Раиса Адамовна. — Голубушка, не нужно. Стара я уже для таких подвигов. Да и происхождение мое… Не дай бог кто узнает:

— А мы все же попробуем, — не унималась родственница.

Вот тут-то и пригодился черновик стихотворения, сохраненный Раисой Адамовной в далеком 18-м году. А еще в архиве чудом отыскались гонорарные ведомости всеми давно забытого журнала «Малютка». Состоялся суд. Деликатный вопрос о принадлежности к эксплуататорским классам удалось обойти. Процесс был выигран, и Кудашева была официально признана автором песни и должна была получать деньги с каждого ее исполнения.

Но по-настоящему известной Раиса Адамовна стала только в 1958 году. Тогда в «Огоньке» работал будущий «отец» Электроника — Евгений Велтистов. Он бродил по городу в поисках интересных людей и набрел на Кудашеву. Появившееся в новогоднем «Огоньке» интервью переменило жизнь 80-летней старушки. Ей стали писать и звонить незнакомые люди, ее приглашали в школы и дет-ские сады. Но было слишком поздно. «Я стараюсь крепиться и не падать духом, — писала Кудашева своей подруге Анне Ивановне Сытиной. — Не по силам я затеяла дело, слишком поздно эта история подошла ко мне».

Михаил Холмогоров сидел у главного нотариуса города Москвы. Тот внимательно выслушал историю детской песенки и ее создательницы.

— К сожалению, я ничего не могу для вас сделать. Когда умерла ваша родственница, срок действия авторского права был другим. И он давно истек. А закон обратной силы не имеет.

Михаил выслушал вердикт, понял, что миллионером ему никогда уже не стать и… совсем не огорчился. Пусть останется все как есть. Недавно на могиле Кудашевой на Пятницком кладбище Михаил поставил памятник. На нем — слова песенки про елочку. А сама песенка принадлежит всем.

Неизвестная «Елочка»

Раиса Кудашева посвятила своему воспитаннику не песенку, а сценарий детского утренника. Дети должны были по очереди зачитывать строфы. Но полный вариант песни начинается четырьмя неизвестными строфами:

«Гнутся ветви мохнатые

Вниз к головкам детей;

Блещут бусы богатые

Переливом огней;

Шар за шариком прячется,

А звезда за звездой,

Нити светлые катятся,

Словно дождь золотой:

Поиграть, позабавиться

Собрались дети тут

И тебе, ель-красавица,

Свою песню поют.

Все звенит, разрастается

Голосков детских хор,

И, сверкая, качается

Елки пышный убор.

В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

Зимой и летом стройная,

Зеленая была»…

old.fishki.net/2792968-v-lesu-rodilasy-yolochka.html

Милонов предложил запретить наказывать котов

vz.ru/news/2018/12/3/953504.html
Милонов предложил запретить наказывать котов
Депутат Государственной думы Виталий Милонов считает необходимым законодательно запретить наказания котов и кошек, так как они никогда не делают плохих вещей по злому умыслу.

«Нужно законодательно запретить обвинять котов. Коты и кошки – хранители домашнего уюта, хвостатые друзья человека. Они никогда не делают плохих вещей по злому умыслу – их хулиганство связано с плохим к ним отношением и отсутствием заботы», – приводит его слова РИА «Новости».

Милонов сказал, что сам является «четырежды котовладельцем». «Точно знаю – котики любят, когда в доме порядок, мир и любовь. Тогда и хвостатые ведут себя прилично», – пояснил он.

Когда в семье начинаются трудности и ругань, коты могут начать хулиганить, сказал Милонов. «Нельзя их в этом обвинять – виноваты всегда люди, которые провоцируют своих мурзиков и барсиков преступать нормы приличия и даже законы», – подчеркнул он.

«Покорми кота, поиграй с ним, расчеши шерстку – и любой самый закоренелый котяра превращается в пушистый комочек доброты и ласки», – заключил депутат.

Предложение депутата прозвучало после того, как Центральный районный суд Новокузнецка взыскал с семьи в пользу индивидуального предпринимателя более 195 тыс. рублей как возмещение расходов и ущерба, причиненного затоплением магазина игрушек. ЧП произошло по вине кота, открывшего на кухне кран с водой, которая потекла мимо мойки…