Биохакеры (сериал 2020 – ...)

Одаренная студентка биофака Мия знакомится с преподавательницей Лоренц и её подопечными. Они проводят странноватые и, вероятно, не вполне законные эксперименты – заставляют мышь излучать зеленый свет в темноте, а растения у них превращаются в музыкальные инструменты. Мия интересует лабораторией не просто так – девушка подозревает, что Лоренц причастна к гибели её родственника.
www.kinopoisk.ru/series/1395418/

Несмотря на относительно низкие оценки и скромные рецензии, 1 сезон зашел хорошо. Концовка довольно неожиданная. Жду второй сезон.

Рекомендую сериал - Scream Queens (Королевы крика)

Сюжет сериала сосредоточен вокруг университетского городка, жизнь которого потрясает серия убийств. Итак, убийства в общаге женского клуба для богатых блондинок, в который вступает группа фриковатых лузеров, начались.

Сериал зашел хорошо (посмотрел первые две серии). Пародия на классический Крик. Чёрный юмор тоже доставляет (что случается редко в последнее время).

Сериал «Корпорация» ( Corporate) 2018-

www.kinopoisk.ru/series/1111925/
«Корпорация» (англ. Corporate) — американский комедийный сериал.
Мэтт и Джейк — младшие менеджеры в бездушной многонациональной корпорации, находящиеся во власти тиранического генерального директора Кристиана Девилля и его главных помощников, подхалимов Джона и Кейт. Выпутываться из постоянно вращающейся череды катастроф им помогает их единственный союзник — Грэйс из отдела кадров.

Хороший комедийный сериал. Легко зашел. Есть довольно смешные моменты. В общем рекомендую. Смотрю в переводе HDRezka.

«Камень, ножницы, бумага»: все секреты победы в этой игре

Два игрока. Три фигуры. Три попытки. Только один конечный результат. Камень бьет ножницы, которые бьют бумагу, которая бьет камень. Ни один из предметов не является доминантным над всеми другими. Каждая игра заканчивается явным победителем и проигравшим, а в случае страшной ничьей — мгновенным реваншем. Чтобы определить победителя из двух участников игры, нужно в среднем 1,5 попытки, для определения победителя из трех игроков нужно в среднем 2,25 попытки. По теории вероятностей в классическом варианте вероятность победы, проигрыша и переигровки — одинаковая: 1/3=0,333. Это идеальный интернациональный способ жеребьевки. В «камень, ножницы, бумага» нет места предвзятости, мухлежу или несправедливости. Все просто.
С другой стороны, если все было так просто, то не существовало бы глобальных научных исследований и соревнований по этой «простой» игре. Да, вы все правильно поняли: есть всемирный чемпионат по игре в «камень, ножницы, бумага» и организация the World Rock Paper Scissors Association («Всемирная ассоциация «камень, ножницы, бумага»»). Несмотря на то, что исход идеальной игры случаен, при наличии определенных навыков игры с реальными противниками ее исход можно предугадать, так как многие люди сознательно не действуют случайным образом или даже не способны на такое. Но вам же это вся эта общеобразовательная информация неинтересна, вам рецепт успеха подавай, верно? Тут все действительно просто.

Есть несколько стратегий. Начнем с научной. В 2015 году трое китайских исследователей Чжицзянь Ван, Бин Сюй и Хай-джун Чжоу провели масштабный эксперимент. Они наблюдали за 360 студентами, разделенными на 60 команд по шесть человек, каждая из которых должна была сыграть 300 раундов в «камень, ножницы, бумага». На все про все ушло более двух часов. И вот выводы, к которым пришли ученые:

Люди, которые победили, как правило, снова выбирают тот же предмет
Проигравшие практически всегда меняют предмет

То есть, давайте представим, что вы показали ножницы, а ваш соперник выиграл камнем. Во второй раз он наверняка снова выберет камень, значит вам надо выбрать бумагу. Итак, первое правило:

Если ты проиграл, в следующем раунде выбирай третий предмет (ваши ножницы «побили» камнем — третий предмет бумага)

Если вы победили, соперник ожидает в следующем раунде от вас тот же предмет, которым вы только что его победили. Другими словами, если вы показали камень, который победил ножницы, то соперник ждет от вас опять камень и готовится показать бумагу. Значит, вам надо показать ножницы. Следовательно, второе правило:

Если ты выиграл, в следующем раунде выбирай то, что показывал противник в первом

Профессиональные игроки в «камень, ножницы, бумага» говорят, что хоть и есть только 27 возможных комбинаций в трех раундах, восемь из них — «Великие восемь гамбитов» — являются наиболее широко используемыми и имеют полуофициальные названия.

«Лавина» — камень, камень, камень
«Клерк» — бумага, бумага, бумага
«Ящик с инструментами» — ножницы, ножницы, ножницы
«Крещендо» — бумага, ножницы, камень
«Развязка» — камень, ножницы, бумага
«Пачка денег» — камень, бумага, бумага
«Бумажная кукла» — ножницы, бумага, бумага
«Сэндвич» — бумага, ножницы, бумага

В дополнение к этим комбинациям, обсуждая выигрышные стратегии, профессиональные игроки в один голос говорят о способности предсказать следующий ход противника через положение и движение его играющей руки. В 2012 году японцы построили робота по имени Janken (так по‑японски называется эта игра). Он побеждал человека в «камень, ножницы, бумага» со стопроцентным результатом не с помощью определенной стратегии, а за счет анализа движений с помощью высокоскоростной камеры. Для распознавания ему было достаточно 20 миллисекунд. Спустя год ученые из лаборатории Исикавы Оку изобрели вторую версию машины, который распознавал движения всего лишь за миллисекунду.

Вдобавок ко всему, профессиональные игроки в «камень, ножницы, бумага» обратили внимание, что новички чаще других фигур показывают камень. Стало быть, если ваши друзья, с которыми вы засиделись в баре, не суперпрофи в «камень, ножницы, бумага», то вы знаете как минимум три способа, как не стать крайним.

www.popmech.ru/science/596513-kamen-nozhnicy-bumaga-vse-sekrety-pobedy-v-etoy-igre/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Настоящий крутой Уокер



Этот Бриджер Уолкер шестилетний мальчик из штата Вайоминг, который спас свою маленькую сестру от напавшей на неё собаки. После этого ему наложили 90 швов. Позже он сказал:
— Я решил, что если из нас двоих кто–то должен был умереть, пусть это был бы я.

Теперь у него есть шрам с крутой историей и живая сестра

пацан невероятно крут.

Краткая история Риск-менеджмента, которую я рассказываю неофитам

Уважаемые неофиты. Перед тем как прочитать приведённый ниже текст — возьмите зеркало. Обязательно возьмите, посмотритесь в него и подумайте. Наверняка вам нравится своё отражение, или может быть вы его считаете как минимум сносным. А теперь внимание — после того, как вы станете риск-менеджером, вы никогда не будете таким как были. Что-то рассосётся, что-то вырастет, что-то отвалится, что-то потеряется. Стоит ли что-то менять в себе? До кучи у вас испортится характер и снизится зрение.
И ещё, после того как вы станете риск-менеджером вы перестанете смотреть на звёзды и в зеркало (незачем, лишнее это), мыслить (мысли пачкают мозги) и говорить(будете доводить информацию).
(из краткого введения в специальность в моём исполнении).

Часть 1.Когда рисков не существовало.
Это началось давным давно. На земле тогда жили люди и динозавры. Нравы тогда на планете были простыми, но жёсткими. Как с точки зрения людей так и с точки зрения динозавров. Людей ели. И это было так обыденно, что люди и представить не могли, что может быть по другому. Задачи перед человечеством были простые. Ну во-первых родиться. Во вторых — поесть. В третьих постараться вырасти. Ну и в четвертых продержаться в этом цирке подольше, чтобы ещё поесть и дать потомство. График напряженный — сами видите. Времени на раздумья и планирование — никакого. Все всё понимали. Закончится всё тем, что тебя схарчат, поэтому зачем парится какими-то отвлеченными мыслями про то, что будет дальше. Максимум до чего могло дотянуться человечество, так это до яиц динозавров, как буквально, так и с гастрономической точки зрения (о сакральности приготовления холостяцкой яичницы — напомните расскажу). Так что горизонт планирования был весьма узок. Цели ничтожны, цивилизационных амбиций никаких. При этом, коллективные решения принимались не исходя из оценки ситуации, а так как принято у низших приматов — кто кого перекричит, кидание какашками в оппонентов и цветом задницы (у кого краснее, тот и прав). Такая практика пережила время и сохранилась в офисной культуре и поныне. Мой совет, не участвуйте в этом, ибо между теми кто использует такую первобытную практику и вами, десятки тысяч лет эволюционной разницы. И таки да, эффективность метода — сомнительна.
В общем вот такое незавидное начало.
Но потом произошло событие. Как говорят, в результате падения на Землю астероида (но это не точно, но кому интересно могут спросить у Старика — он-то должен помнить) динозавры вымерли и стали сразу превращаться в нефть (об этом позже в главе о великой мести).
Часть 2. Риски это от лени и безделия.
Хищники стали поменьше, жизнь не смотря но то, что оставалась суровой, всё-таки упростилась. Появилась относительные безопасность и сытость. Эти два фактора породили у человека ощущение времени. Оно ограничивалось понятиями вчера-сегодня-завтра. Кроме этого появилась оценка хорошо/плохо. Желание повторить/предотвратить то что было вчера или сегодня — на завтра породило ощущение рисков, а с ними и первых риск-менеджеров. По сути это был этап накопления знания, поиском закономерностей и создания традиций. Инструментарий, который использовался шаманами (первое название должности дошедшее до нас) был скуден. До наших времен дошёл бубен и ритуал танцев с ним, но это используется в основном в сфере IT больше от отчаяния и незнания как это работает, когда ничего не помогает, и когда риски уже реализовались. Другим свидетельством существования риск-менеджмента стало обнаружение наскальной живописи (изображения животных и т.п.), которая по предположениям учёных служила инструментом для прогнозирования будущей охоты. Отдельно отмечу, что особо удачные охотничьи мероприятия также фиксировались на стенах пещер и использовались как кейс для обучения.
В эту эпоху шаманы завоевали достойное место в племенной иерархии, что говорит о том, что используемые ими методы и практики были эффективными. Они хорошо питались, лучше одевались и не работали, а в свободное время деятельно созерцали раскинувшееся вокруг мироздание.
Был один минус — потеря эффективности в работе была чревата для них большими неприятностями, пределы которых не ограничивались слабой законодательной базой и моральными устоями тогдашнего социума.

**********
Часть 3. Золотая эпоха риск-менеджеров.
(почему мне запретили держать в офисе жертвенных животных)
*********************

США: Спекулям понравилось барыжить на апокалипсисе - атаки необходимо усилить!

CME Group Inc. (крупнейший рынок деривативов США, т.е., в переводе на русский, крупнейшее казино, где ставки делаются на движения цен) официально объявила, что теперь разрешает продавать контракты (делать ставки) по отрицательным ценам изначально — «с 22 апреля и до забора до дальнейшего уведомления». Иными словами, спекулям настолько понравилась катастрофа, разразившаяся в понедельник, что теперь они хотят ее сделать обычной практикой, что позволит им и усилить будущие атаки, и лучше поднажиться.

Что будет при этом с физическим производством и, что еще важнее, с инвестициями необходимыми для вопроизводства добычи в будущем — их не интересует, они хотят сожрать эти инвестиции сами.



( Читать дальше )

Охота / The Hunt (2020)



www.kinopoisk.ru/film/1122129/

Хороший фильм.
Коротко сюжет. 12 незнакомцев просыпаются в глухом лесу. Они понятия не имеют, где находятся и как здесь оказались. Они даже не подозревают, что были избраны… стать дичью. Сезон охоты официально объявляется открытым.

Даже странно, что к этому сюжету так долго в кино не возвращались. И ещё удивительно, что фильм так мало собрал в прокате.

Этот фильм похож отдалённо на ремейк старого фильма 1982 года — Охота на индюшек. Кто не видел тоже — рекомендую. Но только похож. По сравнению со старым первая половина очень тарантиновская.
Пожалуй не буду спойлерить — смотрите.

Программисты сгенерировали все возможные мелодии и сделали их общедоступными. ... ну вот и всё..

Два программиста-музыканта Дэмиен Рил и Ноа Рубин с помощью ИИ cгенерировали все возможные мелодии в формате MIDI и сделали их общедоступными под лицензией Creative Commons Zero (добровольный отказ от всех прав). Так они хотят остановить иски к независимым музыкантам, которых обвиняют в плагиате.

Для этого программисты сначала определили каждую мелодию, которая содержится в пределах одной октавы. Затем алгоритм начал перебирать возможные комбинации нот, создавая мелодии из 8 нот и 12 бит — как объяснили программисты, этот процесс очень похож на подбор пароля. Система может генерировать 300 тыс. комбинаций в секунду. Всего они получили 68,7 млрд комбинаций — по их словам, именно столько мелодий теоретически может существовать.
Они отметили, что независимые музыканты тратят время и деньги, когда судятся из-за плагиата в своих песнях, хотя они никогда не слышали «оригинала». Рил и Рубин надеются, что, выпустив мелодии публично, они не дадут многим авторам предстать перед судом.



( Читать дальше )

KMFDM

Намедни попробовал поискать что-нибудь такое, что в своё время или пропустил или не понял. Нашёл. KMFDM.
Согласно wiki — название это акроним от грамматически неверного нем. Kein Mehrheit Für Die Mitleid («Никакого большинства жалости» или Kill Motherfucking Depeche Mode).
KMFDM считается одной из первых групп, популяризировавших «индустриальную» музыку в мейнстримной среде. Звучание группы, определяемое её фронтменом Саша Конецко термином «ультра-хэви-бит», включает в себя одновременное использование мужского и женского вокала; сочетание «металлических» риффов с «электронными» синтезаторами. Статья в wiki.
ru.wikipedia.org/wiki/KMFDM





( Читать дальше )