Как выжить в авиакатастрофе: статистика, советы и факты. Пробуем.

Несмотря на тот факт, что авиаперевозки считаются одним из наиболее безопасных способов попасть из одной точки земного шара в другую, авиакатастрофы всё же происходят, и ежегодно в них гибнут сотни человек. Тем не менее, специалисты провели анализ, и смогли установить, что, при определённых условиях, шанс выживания в авиакатастрофе, можно повысить почти в два раза, для чего, необходимо руководствоваться рядом правил.

Размещение на борту воздушного судна

Казалось бы, в любой авиакатастрофе, у всех находящихся на борту людей, включая как пассажиров, так и членов экипажа, шансы на выживание практически равны, однако, исходя из статистических сведений, в действительности, занимая определённые места в салоне самолёта, риск погибнуть в инциденте, существенно снижается.
Согласно проводимым исследованиям, вероятность смертельного исхода для пассажиров, находящихся в передней части воздушного судна, составляет 32%, для пассажиров находящихся в средней части самолёта – 40%, а для людей, располагающихся в задней части воздушного судна, всего лишь 28%. Логично утверждать, что в этом случае, предпочтительно занимать кресла, располагающиеся в задней части воздушного судна.

Помимо прочего, выбирая место на борту, старайтесь это делать таким образом, чтобы ваш ряд, располагался не далее пяти рядов от аварийного выхода, поскольку в этом случае, шансы на выживание существенно повысятся.

Конечно же, представленные статистические данные не могут гарантировать того, что в случае крушения, пассажиры, находящиеся в задней части воздушного судна выживут, однако, подобным образом, можно, по крайней мере, повысить эти шансы.

Прослушивайтесь к советам, и выполняйте указания

Как часто, выполняя рейс, вы прислушиваетесь к речи бортпроводников, которые рассказывают вам об основных правилах выполнения рейса и раздают подробные указания? Тем не менее, прислушиваясь к правилам и выполняя указания, ваши шансы на выживание также существенно повышаются в любой из катастроф.
В случае если, в результате выполнения рейса, самолёт упадёт в воду, паника среди пассажиров, приведёт к тому, что люди начнут спасаться, и даже не позаботятся о том, чтобы одеть спасательный жилет, а ведь это средство, позволит вам продержаться на поверхности воды до прибытия спасателей, и наверняка спасёт вам жизнь.

Сможете ли вы самостоятельно определить, к какому из выходов вам следует направиться, в случае, если самолёт загореться или же потерпит крушение во время посадки? Неправильно сделанный выбор, может привести к плачевным последствиям, а между тем, информация об этом приводится экипажем воздушного судна ещё до выполнения взлёта, и как показывает та же статистика, в 95% случаев, пассажиры совершают ошибки, просто игнорируя эти ценные сведения.

Правило одиннадцати минут

Большинство авиакатастроф происходит в 11-минутном интервале, в частности, обычно это случается в течение 3 минут после совершения взлёта, или же за 8 минут до совершения посадки. Учитывая данный факт, специалисты настоятельно рекомендуют повысить в это время своё внимание, в частности, пристегнуться ремнём безопасности, прекратить заниматься личными делами, и следить за обстановкой.
В случае возникновения какой-либо опасности, вы будете готовы отреагировать на неё без каких-либо промедлений, а, следовательно, чётко осознавать свои дальнейшие действия.

Не теряйте времени – спасайтесь

Специалисты отмечают, что большинство авиационных инцидентов происходит при взлёте или же заходе на посадку, при этом, в этом случае шансы уцелеть, являются достаточно большими, однако, важно своевременно покинуть самолёт.
В случае возгорания на борту, или же столкновения самолёта с другим воздушным судном, требуется максимально быстро покинуть салон и отойти от самолёта на безопасное расстояние. По мнению экспертов, в большинстве случаев, спасти свою жизнь человек может лишь тогда, если за 90 секунд покинет воздушное судно, при этом, следует избегать паники, так как любое её проявление, замедлит продвижение к спасательным выходам, а, следовательно, уменьшит и ваши шансы на спасение. Не теряйте время на спасение материальных ценностей и собственных вещей, поскольку это может оказаться роковым.

Костюченко Юрий
avia.pro/blog/kak-vyzhit-v-aviakatastrofe-statistika-sovety-i-fakty

имхо. про телегу

сначала ИМХО. Каналы по банковским сплетням становятся неинтересными. Делают вбросы, которые потом гоняются по кругу. Достаточно быть подписанным на один канал, сплетни, которые публикуют другие — как правило все репостят. Оригинального контента мало. Все озабочены количеством подписчиков, поэтому часто на каналах проходит реклама.


( Читать дальше )

Соло. Звездные войны: Истории

Калифорния. США. В сети появился первый трейлер сольного фильма о приключениях Хана Соло. Небольшой минутный ролик студия Disney выложила на YouTube-канале Star Wars.

В коротком видео перед зрителями предстают исполнители главных ролей предстоящей ленты о приключениях молодого контрабандиста Хана Соло до его встречи с Люком Скайуокером.



( Читать дальше )

Что разные народы кричат, для устрашения противника

Что разные народы кричат, для устрашения противника:
“Ура!” – русский (хотя многие говорят, что в пылу боя кричат совсем другое).

Основные версии происхождения:

от татарского слове «ур» – то есть “бей”,

«уррра» – южнославянский термин обозначающий термин «возьмем верх»,

от литовского слова «вираи (vir)» – «мужи, мужчины»,

булгарский термин «Ургэ» – то есть «вверх, наверх»,

от тюркского восклицания «Hu Raj», что можно перевести как «В раю!»,

от калмыцкого «Уралан!», что переводится как «вперед».

Есть мнение, что “Ура!” кричат не только русские, но и немцы: «Hurra!», англичане: «Hurray!», французы: «Hurrah!», и итальянцы: «Urra!».

Еще несколько современных кличей:
“Аллах акбар” (Бог велик) – его реально кричат арабы в частности, и мусульмане в целом.

“Банзай”, “Гейка банзай!”, что можно буквально перевести как «Многие лета императору!» – японцы.

“Мансэ” – корейцы,

“Ваньсуй” – китайцы.

“Jai Mahakali, Ayo Gorkhali!” — («Слава Великой Кали, идут Гуркхи!») – боевой клич гуркхов.

«Viva la France!» – (“Да здравствует Франция!”) – французы.

“Bole So Nihal, Sat Sri Akal” – “Победа за тем, кто повторяет имя Всевышнего!” – сикхи.

“Хо-хой!” – курды.

“Сигиди!” – зулусы.

«Хурра» – финны.

«На нож!” – болгары.

Уже устаревшие, но вероятно используемые конкретными подразделениями/армиями:
“Алла!” (Бог) – так кричали воины Османской империи.

“Ахарай!” — (За мной!) на иврите — боевой клич древних евреев.

“Бар-рр-а!» – клич римских легионеров, в подражание трубному крику боевых слонов

“Марга!” (Убивай!) — боевой клич сарматов.

“Монжуа!” и «Сен-Дени» (сокр. от “Mont-joie Saint-Denis” – “Защита наша Святой Дионисий”) – франки.

“Nobiscum Deus” (С нами Бог!) – так кричали византийцы.

“Caelum denique!” (Наконец-то в рай!) и «Deus vult» (Этого хочет Бог) — боевые кличи крестоносцев.

“Босеан!” – клич тамплиеров.

“White Dragon!” – англичане.

“Сантьяго!” («Святой Иаков с нами»!) – призыв испанских кабальеро при Реконкисте и конкистадоров.

“Alba gu bràth!” («Шотландия навсегда»)! — военный клич шотландцев.

“Сарынь на кичку!” – клич ушкуйников.

“Rebel yell” – боевой клич конфедератов во время Гражданской войны в США.

“Форвартс!” – “Вперед» – так кричали пруссаки и австрийцы.

«Алга!» (вперед) – крик древних кыргызов, также как и казахов.

“Савойя!” (в честь правящей династии) – кричали итальянцы до конца Второй мировой войны.
cont.ws/@pstrv/841510

Книги. Список прочитанного и рекомендуемого к прочтению

Георгий Чернявский — ЛЕВ ТРОЦКИЙ. Неплохо написанная биография.
Франк Тилье — ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ. Про застрявшего (прикованного цепью) в пещере альпиниста и еще двоих. Несмотря на смазанный конец — неплохо.
Джон Хупер. ИТАЛЬЯНЦЫ. Отличная книга об Италии. Очень рекомендую.
Деко Ален. Апостол Павел. Биография.
Харрис Джонатан. ВИЗАНТИЯ: ИСТОРИЯ ИСЧЕЗНУВШЕЙ ИМПЕРИИ.
Бирд Мари. SPQR ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО РИМА
КАРЕН АРМСТРОНГ. ИЕРУСАЛИМ. ОДИН ГОРОД ТРИ РЕЛИГИИ. Наверное лучшая книга об Иерусалиме. Пробовал почитать других авторов — не пошло. Хорошо написано. Спойлер — улиц, по которым ходил Спаситель — в современном городе давно нет.

В Давосе придумали альтернативу показателю ВВП.

Что случилось?

На Всемирном экономическом форуме (ВЭФ), который открылся в Давосе, рассказали об альтернативной системе оценки экономического развития стран. Ее называют более современным аналогом валового внутреннего продукта (ВВП) — главного экономического показателя, по которому определяется положение страны в мире.

Что за новая система?

Ее назвали индекс (или рейтинг) инклюзивного развития (Inclusive Development Index). По задумке ВЭФ, он должен «информировать общество и помогать устойчивому и инклюзивному экономическому развитию». Проще говоря, это показатель, который учитывает не только ВВП, но еще 11 параметров, а значит, более полно отражает реальное положение дел в стране — а не только ее производственные мощности. Индекс составляется второй год подряд.

Как считают этот индекс?

В нем 12 показателей, которые разделены на три группы:

Рост и развитие

ВВП на душу населения (доллары США в величинах 2010 года)

производительность труда — ВВП на одного работника (доллары США)

ожидаемая продолжительность здоровой жизни (годы)

занятость населения (проценты)

Инклюзивность

коэффициент расслоения общества по доходам (от 0, то есть без расслоения, до 100)

уровень бедности (проценты)

коэффициент расслоения общества по распределению богатства (от 0, то есть без неравенства, до 100)

медианный доход (доллары США)

Преемственность поколений и устойчивость развития

скорректированные чистые сбережения (проценты от валового национального дохода)

парниковая интенсивность ВВП (килограммы выбросов CO₂ на доллар)

государственный долг (проценты от ВВП)

коэффициент демографической нагрузки (проценты)

Из всех этих показателей складываются сначала групповые индексы, а потом получается итоговый — их среднее арифметическое.

И что? Лидеры не такие, как по ВВП?

Почти такие же, но есть исключения. Например, среди развитых стран как по ВВП на душу населения (здесь и далее: по паритету покупательной способности), так и по новому индексу инклюзивного развития в лидерах Норвегия, Люксембург и Швейцария. Но вот Исландия, которая по ВВП только 12-я, вырвалась на второе место по инклюзивности.

Есть неожиданные лидеры и среди развивающихся стран. Азербайджан (26-й по ВВП) оказался на третьем месте. Первые строчки в обоих случаях остались за европейскими странами: Литва, Венгрия и Латвия.

А у кого все плохо по инклюзивности?

У Соединенных Штатов. Передовая экономическая держава находится на 23-м месте (из 30) по инклюзивности среди развитых стран. Такой результат объясняется короткой продолжительностью жизни, высокой бедностью и одновременно очень высокой степенью неравенства (86 из 100 по распределению богатства). Ну и конечно, размером госдолга.

Бразилия, одна из стран БРИКС, находится на 37-м месте среди развивающихся стран. Там также серьезные проблемы с неравенством и размерами госдолга.

А что у России?

Россия по инклюзивности (19-е место) находится ниже, чем по ВВП (9-е место) среди развивающихся стран. При низком уровне бедности в стране очень высокий уровень неравенства и один из самых высоких в группе показателей по выбросам углекислого газа на каждый заработанный доллар ВВП.

Какой рейтинг лучше?

Это некорректная постановка вопроса: ВВП нужен для одного, а новый индекс — для другого. Главный тезис экономистов ВЭФ в том, что страны должны осознать необходимость смены курса, потому что растущее неравенство и отсутствие заботы о будущих поколениях не сулят ничего хорошего. И новый индекс нужен, чтобы показать, как обманчиво может выглядеть успех, измеряемый только по производственной мощности государства.
Комментарий автора:
Очень долго смеялся, хотя не до смеха.

Что ВВП не идеальный показатель знали даже его основатели, а до этого считали более правильно, то есть промышленное производство. И сейчас нужно считать так. Можно к промпроизводству добавлять строительство и сельское хозяйство, то есть из ВВП вычитать Услуги и получать Реальное производство. Причём, например, в заметке «О СВЯЗИ РОСТА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ и ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ» я уже показывал, что реальный сектор ВВП неплохо коррелирует с потреблением энергии страной или миром.

Индекс (или рейтинг) инклюзивного развития (Inclusive Development Index) — это очередная туфта.

Сначала считали промышленность. Когда по промпроизводству «передовой Запад» стал отставать, начали считать по ВВП. А ВВП можно за счёт услуг «раздуть» до бесконечности. Теперь ВВП уже «не катит», и здесь светочи демократии сдают позиции, особенно по реальному ВВП по ППС. Придумали новый индекс. И опять Запад в «дамках». Молодцы ребята. Сколько лохов поведётся на это. Жду в передовых СМИ информационной атаки на РФ и Китай.

ПС 1. Хотя Овче надо для смеха показать вот это:

«А у кого все плохо по инклюзивности?
У Соединенных Штатов.

Передовая экономическая держава находится на 23-м месте (из 30) по инклюзивности среди развитых стран. Такой результат объясняется короткой продолжительностью жизни, высокой бедностью и одновременно очень высокой степенью неравенства (86 из 100 по распределению богатства). Ну и конечно, размером госдолга.»

ПС 2. Надо срочно придумать индекс где Россия на первом месте.
aftershock.news/?q=node/610127

Журнал Ротшильдов 2018: расшифровка таинственных знаков


Публика до сих пор бьётся над загадочными обложками журналов прошлых лет: в 2015 и 2016 на них были изображены деятели мировой политической арены, в 2017 — карты Таро и надпись о Трампе. А теперь вышел прогноз на 2018 год. 63 странные фигурки, в которых зашифровано послание от самого могучего клана планеты.
Двенадцать, по мнению специалистов, означает полноту, завершённость: двенадцать знаков зодиака, двенадцать учеников Христа, двенадцать олимпийских богов и так далее.


( Читать дальше )

Пять причинъ, по которымъ автомобили никогда не вытѣснятъ лошадей

Предлагаю вашему вниманию любопытную статью из газеты «Статскій физкультурникъ» от 31 августа 1915 года. Мне кажется, сегодня рассуждения автора снова как никогда актуальны.

Нѣкоторыя горячіе головы пишутъ, что пройдетъ совсѣмъ немного времени, и старая добрая лошадка отойдетъ на обочину, чтобы уступить дорогу мощному стальному коню. Конечно же, это не болѣе чѣмъ фантазіи: существуетъ сразу нѣсколько неустранимыхъ препятствій, не позволяющихъ получить автомобилямъ сколько-нибудь серьезное распространеніе… по крайней мѣрѣ, въ ближайшія 50-100 лѣтъ.

1. Автомобили требовательны къ дорогамъ. Тамъ, гдѣ лошадь пройдетъ, лишь слегка испачкавъ копыта, шины автомобиля завязнутъ, а самъ онъ не сможетъ сдвинуться съ мѣста. Говоря по совѣсти, для автомобилей вполнѣ пригодны развѣ что Невскій проспектъ и еще нѣкоторыя столичныя улицы: вся же огромная территорія Россіи была, ѣсть и остается законной вотчиной четвероногаго транспорта.

2. Автомобили очень капризны. Имъ нуженъ бензинъ, причемъ непремѣнно чистый, имъ нужны запчасти и воздухъ для шинъ. Автомобилямъ нуженъ опытный шоферъ и хорошій механикъ. Гдѣ же взять всю эту инфраструктуру? Сама собой она не появится, а тратить на нея деньги никто не будетъ. Автомобилямъ суждено остаться игрушкой для богатой публики, совершенно неподходящей ни для работы, ни для ежедневныхъ перемѣщеній простого люда.

3. Автомобили опасны. Онѣ ѣдутъ сами по себѣ: тамъ, гдѣ лошадь остановится или перешагнетъ упавшаго человѣка, автомобиль безъ колебаній собъетъ и задавитъ несчастнаго. Шоферъ же въ такомъ случаѣ только разведетъ руками: «Моей вины тутъ нѣтъ, автомобиль ѣхалъ самъ».

4. Автомобиль является настоящимъ подаркомъ для террористовъ. Если автомобилей будетъ много, имъ больше не надо будетъ подбираться къ кортежу Государя Императора съ бомбой въ рукѣ, достаточно будетъ начинить взрывчаткой автомобиль и направить этотъ импровизированный брандеръ къ цѣли: къ намѣченному зданію или экипажу.

5. Наконецъ, какъ же быть съ удовольствіемъ отъ верховой ѣзды? Неужели многіе добровольно согласятся помѣнять живаго, трепещушего подъ сѣдломъ могучаго коня на бездушную механическую куклу съ поршнями вмѣсто сердца? Да, господа, мы должны смотрѣть правдѣ въ лицо. Если лошадямъ когда-нибудь и суждено будетъ отойти на второй планъ, произойдетъ это явно не въ нашемъ XX векѣ.
fritzmorgen.livejournal.com/1146374.html

наконец-то от этих отщепенцев и предателей появился какой-то толк. ВШЭ объяснила формирование цен на услуги проституток в Москве

Средняя стоимость услуг на рынке онлайн-проституции в Москве составила в 2015 году 3818 руб. в час, говорится в исследовании Высшей школы экономики. Интернет позволил нелегальному рынку сократить риски и сделать его более открытым

Социологи Высшей школы экономики (ВШЭ) опубликовали исследование, в котором говорится о факторах, влияющих на ценообразование на нелегальном рынке онлайн-проституции в Москве, об этом говорится на сайте вуза.

По данным исследователей, средняя стоимость услуг проституток в Москве за час составила 3818 руб. (по состоянию на октябрь 2015 года), общий диапазон — от 1,5 тыс. до 10 тыс. руб.



( Читать дальше )

Новое прочтение в рамках сложившейся в нашей сфере ситуации Данте Алигьери "Божественная комедия".


Я намедни внёс эту книгу в список необходимой для работы литературы.
На мой взгляд книга полностью описывает то, что происходит в настоящее время в банковской сфере. Произведение очень аллегорично, но точно.
Попробую обосновать свою точку зрения. если хватит времени и сил. В принципе каждый может это сделать и сам. я лишь начну.
Итак…

( Читать дальше )