последняя пьеса Уайльда

в архивах найдена последняя, вероятно написанная уже в вынужденной эмиграции, пьеса великого английского драматурга Уайльда. Никогда не публиковалась прежде.

Корона БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ

Особняк Виконта Пальмерстона, премьер министра Британии.
Генри Темпл, виконт Пальмерстон лежит в постели с будущим российским посланником, Филиппом Ивановичем Брунновым.
Пальмерстон: Ты не серчай, Филя, но мы тебя завтра вышлем и формально ты вернешься в сраную Рашку. Через год я тебя официально верну. А пока поживешь у меня.
Филипп Иванович: Факинг Краймиа! Позорная Крымская война!
Пальмерстон: Май дарлинг, сегодня я произнесу разгромный спич в Парламенте. Я сотру тебя в порошок, май зайчик.
Филипп Иванович: Ах задира, мой британский петушок.

Затемнение

Действие переносится в Сити, в Лондонский банк
Президент Банка и лорд-мэр Лондона за завтраком.


( Читать дальше )
  • +8
  • 13 марта 2018, 12:59
  • Flipper
  • 1

«Эксперт РА» предрек в 2018 году отзыв лицензий у 60 банков

В 2018 году лицензий могут лишиться 60 российских кредитных организаций, в том числе пять банков из топ-50, прогнозируют аналитики «Эксперт РА». В зоне риска — банки, не сумевшие приспособить свои бизнес-модели к новой ситуации

Доля российских банков с неэффективной бизнес-моделью достигла 25%, говорится в исследовании «Прогноз развития банковского сектора в 2018 году: кризис бизнес-модели» агентства «Эксперт РА» (есть у РБК). Это свидетельствует о незавершенности процесса оздоровления банковского сектора, утверждают аналитики. Кризис бизнес-модели приведет к уходу неэффективных игроков с рынка уже в этом году, в связи с чем лицензий могут лишиться не менее 60 игроков, пять из которых входят в топ-50 банков по размеру активов, прогнозируют аналитики «Эксперт РА».



( Читать дальше )
  • +4
  • 13 марта 2018, 08:59
  • Tristan
  • 1

В 2019 году вкладчики обанкротившихся банков смогут получать страховое возмещение в банках-агентах онлайн

… об этом «Известиям» рассказал источник, близкий к Агентству по страхованию вкладов, и два банкира, знакомых с ситуацией. В АСВ подтвердили эту информацию. По мнению экспертов, если этот механизм будет запущен, то при крахе банка вкладчики смогут быстрее получить свои средства, а кредитные организации-агенты избавятся от наплыва клиентов. По прогнозам экспертов, ЦБ продолжит политику оздоровления финансового рынка, поэтому упрощение процесса выплат страховок по вкладам является очень актуальным.



( Читать дальше )

кино Исландии

кино Исландии становится лучше, но в национальных особенностях порой сложно разобраться. также складывается впечатление, что каждый фильм, снятый в стране, собирает полную кассу — хорошо, что люди ходят в кино (и читают книги долгими зимними вечерами).

я планировала написать только об одном фильме. передумала — пусть будет три, начиная с самого интересного:



( Читать дальше )

Место под соснами и Радиус

Вчера посмотрели сразу два фильма, но оба средние. Не знаю, может я их не прочувствовал, может кому-то лучше зайдёт.

«Радиус» — история мужчины, очнувшегося после какой-то аварии. Он мало что помнит, и чёрт бы с ним, если бы не одна странность. Всё живое, что оказывается от него на расстоянии 7-8 метров моментально умирает. Птицы, люди, скот. Трава, кстати, не мрёт. Интересно, как там черви в земле, дохнут массово или нет. Он пытается разобраться в происходящем и в итоге находит такую правду, которую лучше было не знать. Замут нестандартный, развязка тоже ничего, но, в целом, скучновато.

«Место под соснами» чуть поживей, но не сказать чтоб сильно. Один из главных героев — раскабаневший Райан Гослинг. Он разгильдяй, зарабатывающий на жизнь мотоциклетными трюками на ярмарках. Вернувшись через год в какой-то заштатный городишко с гастролями, он забегает к бывшей подружке, а та, оказывается, родила от него и живёт с другим мужиком. Парень решает изменить жизнь, находит более-менее постоянную работу, пытается неуклюже заботиться о ребёнке, но его разгильдяйская натура не даёт ему покоя и он ввязывается в плохую историю. Тем не менее, это только половина фильма, вторая половина о другом человеке, постороннем, но всё взаимосвязано. Неплохо, но тоже местами нудно.

Если первый фильм чуть дурацкий и трэшеватый, то второй получше, настоящая драма.

Экономисты развенчали миф о пользе слабого рубля для промышленности

Заявления российских чиновников о пользе слабого рубля для развития российской промышленности имеют мало общего с реальностью: подавляющее большинство промпредприятий зависимы от импорта и потому заинтересованы в укреплении российской валюты.

Такие данные приводит РАНХиГС в мартовском «Мониторинге экономической ситуации» в стране.



( Читать дальше )

Долевое строительство застрахуют в АСВ

Деньги граждан, участвующих в долевом строительстве, могут быть застрахованы Агентством по страхованию вкладов (АСВ) — соответствующий законопроект в настоящее время разрабатывает Минфин. По мнению экспертов, эта мера повысит доверие граждан к сделкам долевого участия на первичном рынке недвижимости, в результате к концу года он может увеличиться на 10%. Дополнительные государственные гарантии при долевом строительстве могут привести и к росту объемов ипотеки на этом рынке.



( Читать дальше )

Оскар Прокопьев: «Проверка ЦБ показала, что Банк Казани становится все более надежным» топик-ссылка

Сегодня Банк Казани занимает 8-е место в Татарстане по размеру активов, по прибыльности — 7-е. Топ-менеджмент банка, проведя стратегическую сессию, поставил перед собой амбициозные цели и определил первоочередные задачи. Об итогах 2017 года и стратегии развития рассказал председатель наблюдательного совета, президент ООО КБЭР «Банк Казани» Оскар Прокопьев в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online».

Как выжить в авиакатастрофе: статистика, советы и факты. Пробуем.

Несмотря на тот факт, что авиаперевозки считаются одним из наиболее безопасных способов попасть из одной точки земного шара в другую, авиакатастрофы всё же происходят, и ежегодно в них гибнут сотни человек. Тем не менее, специалисты провели анализ, и смогли установить, что, при определённых условиях, шанс выживания в авиакатастрофе, можно повысить почти в два раза, для чего, необходимо руководствоваться рядом правил.

Размещение на борту воздушного судна

Казалось бы, в любой авиакатастрофе, у всех находящихся на борту людей, включая как пассажиров, так и членов экипажа, шансы на выживание практически равны, однако, исходя из статистических сведений, в действительности, занимая определённые места в салоне самолёта, риск погибнуть в инциденте, существенно снижается.
Согласно проводимым исследованиям, вероятность смертельного исхода для пассажиров, находящихся в передней части воздушного судна, составляет 32%, для пассажиров находящихся в средней части самолёта – 40%, а для людей, располагающихся в задней части воздушного судна, всего лишь 28%. Логично утверждать, что в этом случае, предпочтительно занимать кресла, располагающиеся в задней части воздушного судна.

Помимо прочего, выбирая место на борту, старайтесь это делать таким образом, чтобы ваш ряд, располагался не далее пяти рядов от аварийного выхода, поскольку в этом случае, шансы на выживание существенно повысятся.

Конечно же, представленные статистические данные не могут гарантировать того, что в случае крушения, пассажиры, находящиеся в задней части воздушного судна выживут, однако, подобным образом, можно, по крайней мере, повысить эти шансы.

Прослушивайтесь к советам, и выполняйте указания

Как часто, выполняя рейс, вы прислушиваетесь к речи бортпроводников, которые рассказывают вам об основных правилах выполнения рейса и раздают подробные указания? Тем не менее, прислушиваясь к правилам и выполняя указания, ваши шансы на выживание также существенно повышаются в любой из катастроф.
В случае если, в результате выполнения рейса, самолёт упадёт в воду, паника среди пассажиров, приведёт к тому, что люди начнут спасаться, и даже не позаботятся о том, чтобы одеть спасательный жилет, а ведь это средство, позволит вам продержаться на поверхности воды до прибытия спасателей, и наверняка спасёт вам жизнь.

Сможете ли вы самостоятельно определить, к какому из выходов вам следует направиться, в случае, если самолёт загореться или же потерпит крушение во время посадки? Неправильно сделанный выбор, может привести к плачевным последствиям, а между тем, информация об этом приводится экипажем воздушного судна ещё до выполнения взлёта, и как показывает та же статистика, в 95% случаев, пассажиры совершают ошибки, просто игнорируя эти ценные сведения.

Правило одиннадцати минут

Большинство авиакатастроф происходит в 11-минутном интервале, в частности, обычно это случается в течение 3 минут после совершения взлёта, или же за 8 минут до совершения посадки. Учитывая данный факт, специалисты настоятельно рекомендуют повысить в это время своё внимание, в частности, пристегнуться ремнём безопасности, прекратить заниматься личными делами, и следить за обстановкой.
В случае возникновения какой-либо опасности, вы будете готовы отреагировать на неё без каких-либо промедлений, а, следовательно, чётко осознавать свои дальнейшие действия.

Не теряйте времени – спасайтесь

Специалисты отмечают, что большинство авиационных инцидентов происходит при взлёте или же заходе на посадку, при этом, в этом случае шансы уцелеть, являются достаточно большими, однако, важно своевременно покинуть самолёт.
В случае возгорания на борту, или же столкновения самолёта с другим воздушным судном, требуется максимально быстро покинуть салон и отойти от самолёта на безопасное расстояние. По мнению экспертов, в большинстве случаев, спасти свою жизнь человек может лишь тогда, если за 90 секунд покинет воздушное судно, при этом, следует избегать паники, так как любое её проявление, замедлит продвижение к спасательным выходам, а, следовательно, уменьшит и ваши шансы на спасение. Не теряйте время на спасение материальных ценностей и собственных вещей, поскольку это может оказаться роковым.

Костюченко Юрий
avia.pro/blog/kak-vyzhit-v-aviakatastrofe-statistika-sovety-i-fakty