Зерновой своими руками.

Время идёт. Набираемся опыта чужого и своего. 2 последние года делаю зерновой по красной схеме. Ничего сложного нет, сложно в тырнете попервому понять где истина. Только через пробы. Поэтому кратко.
Сырье беру сухой недробленый солод в заводских мешках. Дроблю сам. На алике продаются дробилки. С доставкой в пятак можно уложиться. Помол 5 кг с помощью дрели занимает несколько минут.
Замес обычно 5 кг солода. (2 кг солод виски (копчёный торфом) 3 кг солод для дистиляции).
Делаю все на газу ПГ нет. Рассекатель и дрель с венчиком в помощь чтоб избежать пригорания ну или снизить последствия.
Гидромодуль 1/4.5 1/5 общий.
Греем на 5 кг молотого солода 12.5-15 литров воды до 40 градусов. Вносим 5 кг солода перемешиваем чтоб небыло комков. Можно солод всыпать в фильтр сетку. Тк сетка вывешивается на бак и не даёт соприкосаться с дном уменьшаем вероятность пригара. Сетки на алике с доскавкой 600-800 руб.
Доводим температуру каши до 52 гр. Первая пауза 30 минут. Бак в одеяло. Проверяю температуру каждые 10-15мин. Чуть остыло подогреваем.
30 мин прошло, грею до 62-63 градуса. Это вторая пауза. Делаю её 120 мин. (спецы грят 90 достаточно). На этой паузе идёт образование сахаров. Ферменты из солода режут остатки крахмала в нем на сахара. Если взять температуру выше скажем 64-65-66 то получим больше трудносбраживаемых сахаров (будет недоброд и в теории должен быть более сладкий спирт). На 62-63 у меня сбраживается все в ноль. Когда греем не забываем мешать.
120 мин прошло добавляем остатки холодной воды делая плотность 15%.(замер винометром-сахарометром).
Сделали плотность 15%. Остужаем до 32-33 град. Сделал из медной трубки для кондея 15 метров чилер. Объем 5 кг солод + около 20 литров вода остужает где-то за 30 мин. Дрель в помощь.
32-33 сделали беру литра 2 сусла на разброд дрожей. Дрожи вискарные. Дорогие 2.7 тр за 500 гр. Но хватит этой пачки надолго.
Как разбродилось. Выливаю в затор.
Бродит активно дня 3. Для брожения использую обычный белый бак для брожения с гидрозатвором. Сбраживаю по красной схеме (с дробиной). Перегоняю обычно через неделю. В субботу затер, в след субботу или воскр. перегнал. А вот перегоняю уже без дробины. Перед перегонкой дробину вынимаю. Кста 5 кг дронины берет в себя около 2 л воды. (остаётся на перегон около 16-18л браги)
Первая перегонка в режиме постил. Аппарат собран куб-холодильник. Чтоб быстрее получить спирт сырец.
Вторая перегонка дробная. С отделением голов и хвостов. Аппарат собран куб-медные тарелки 2 уровня-дефлегматор-холодильник. Чтоб неободрать вкус спирт получаю 89-87%. (сахарный делаю 94% в режиме дистиояции).
Водой разбавил до нужной крепости и в бочку. Без бочки тоже вкусно.
Йоу всем бобра)

Газпромбанк займется микробизнесом

Газпромбанк (ГПБ), специализирующийся на обслуживании крупных предприятий, решил пойти по пути создания виртуального банка для предпринимателей — Просто банка. Он создан на лицензии входящего в группу ГПБ Кредит Урал банка (КУБ) и предложит клиентам максимально простой набор необходимых расчетных продуктов (счет, карта, онлайн-банк). По мнению экспертов, новому проекту ГПБ придется преодолевать предвзятое отношение к государственному происхождению банка, но оно же может стать плюсом в борьбе с конкурентами.



( Читать дальше )

Шесть самых безопасных мест в самолете

Авиационный транспорт считается наиболее надежным, но время от времени катастрофы все-таки случаются. Какое кресло занять, чтобы иметь шанс выжить?

Давайте разбираться.

За всю историю гражданской авиации в мире погибло меньше 150 000 человек. В автомобильных авариях каждый месяц гибнет людей и поболее, но пассажиров авиакомпаний такая статистика не успокаивает. Семь человек из десяти панически боятся летать, поэтому для них важно — какие места в салоне самолета считаются самыми надежными.

Ученые проводят исследования, используя различные методы. Каждый из них нельзя назвать единственно верным, поэтому будем сравнивать все три.
Анализ статистики

Это самый общий взгляд. Например, Национальный совет по безопасности на транспорте в США оценивает ситуацию только по авиационным происшествиям в Северной Америке. Гибель воздушных судов на других континентах они в расчет не берут. Однобоко, да. Но с другой стороны, американцы детально изучили все свои катастрофы за последние 45 лет, разобрали разбитые самолеты до винтика и установили причины гибели каждого пассажира.

Шесть самых безопасных мест в самолете

Авиационный транспорт считается наиболее надежным, но время от времени катастрофы все-таки случаются. Какое кресло занять, чтобы иметь шанс выжить?

Давайте разбираться.

За всю историю гражданской авиации в мире погибло меньше 150 000 человек. В автомобильных авариях каждый месяц гибнет людей и поболее, но пассажиров авиакомпаний такая статистика не успокаивает. Семь человек из десяти панически боятся летать, поэтому для них важно — какие места в салоне самолета считаются самыми надежными.

Ученые проводят исследования, используя различные методы. Каждый из них нельзя назвать единственно верным, поэтому будем сравнивать все три.
Анализ статистики

Это самый общий взгляд. Например, Национальный совет по безопасности на транспорте в США оценивает ситуацию только по авиационным происшествиям в Северной Америке. Гибель воздушных судов на других континентах они в расчет не берут. Однобоко, да. Но с другой стороны, американцы детально изучили все свои катастрофы за последние 45 лет, разобрали разбитые самолеты до винтика и установили причины гибели каждого пассажира.

Судя по их отчету, салон пассажирского лайнера можно разделить на три условных зоны:

Красная зона (первые шесть рядов) — выживают 47 % пассажиров.

Желтая зона (середина салона) — выживают 56 % пассажиров.

Зеленая зона (последние шесть рядов) — выживают 69 % пассажиров.

Результат сравнения авиакатастроф за последние 35 лет.

Также в каждом из докладов содержится статистика — сколько пассажиров использовали ремень безопасности, а сколько проигнорировали сигнал «Пристегните ремни». Вторая категория автоматически попадает в разряд смертников и не учитывается в дальнейших выкладках. Процент выживаемости в зонах разного цвета дается только для пристегнувших ремень! Поэтому на борту внимательно изучайте инструкции по безопасности и соблюдайте все рекомендации стюардесс.
Опрос выживших

В 2009 году ученые Гринвичского университета провели масштабное исследование по заказу Управления гражданской авиации Великобритании. Были опрошены 1739 пассажиров, которые выжили во время различных авиакатастроф или аварийных посадок, закончившихся возгоранием самолета. По их свидетельствам составили карту салона, которая несколько отличается от американской версии. Здесь тоже выделены три различные зоны, но скорректированные с учетом пожара на борту. В этой ситуации пассажирам удается спастись в первые две минуты, поэтому наибольшие шансы выжить имеют те, кто сидит на местах у прохода и не дальше пяти рядов от аварийного выхода.

В целом результаты исследования выглядят так:

Красная зона — 46 % пассажиров выжили.

Желтая зона — 72 % пассажиров выжили.

Зеленая зона — 97 % пассажиров выжили.

Результат исследования 83 авиакатастроф, в которых пассажирам удалось выжить.

В половине случаев пожар начинался на крыльях самолета, где расположены баки с горючим, поэтому преимущество было у пассажиров в носовой и хвостовой частях самолета.
Краш-тест

Во время исследований безопасности часто разбивают уменьшенные модели самолетов. А в 2012 году авиакомпания Boeing пожертвовала один из своих пассажирских лайнеров для краш-теста. В кресла усадили манекены, пилот выпрыгнул с парашютом и самолет на скорости около 220 км/ч рухнул в пустыне Невада. В результате эксперимента выяснилось, что меньше всего повреждений получили куклы, усаженные на последние три ряда в хвосте. Те, что занимали места в середине у прохода также не сильно пострадали.

Ученые вывели сразу несколько формул, но в целом можно свести к следующим показателям:

Красная зона — шансы выжить менее 40 %

Желтая зона — шансы выжить 45-60 %

Зеленая зона — шансы выжить 65-80 %

езультат краш-теста Boeing-727 в пустыне Невада.

Разбитый самолет был довольно старой модификации, хотя все еще годился для регулярных перелетов. Понятное дело, никто не стал бы разбивать супер-современный лайнер ради эксперимента (этот и то обошелся почти в 2 миллиона долларов). Отсюда можно сделать вывод, что на новейших самолетах шансы пассажиров в каждой из зон будут чуть повыше.
Точка пересечения

Сравнив результаты всех трех исследований, мы обнаружим самые безопасные места с точки зрения статистики. При любом сценарии авиакатастрофы, наиболее высокая вероятность выжить — у пассажиров, занявших места у прохода на трех последних рядах в хвосте самолета.

Да, здесь есть минус — соседство туалетных кабин. Если вы сидите на этих местах, то наверняка познакомитесь с большинством пассажиров. Они будут нависать над вашей головой, а время от времени задевать локтями или наступать на ноги. Но это временные неудобства, по сравнению с высочайшим шансом выжить во время катастрофы.

амые безопасные места по результатах трех разных исследований.

Большинство крупных авиакомпаний открывает электронную регистрацию на рейс за сутки и дает возможность пассажирам заранее выбрать место в салоне самолета. Лоукостеры предлагают ту же услугу, но уже с доплатой за выбор места (как правило, это небольшая сумма). В любом случае, у вас наверняка будет возможность получить одно из этих шести мест, если готовитесь к полету заранее, а не купили билеты в последний момент.

Это далеко не престижные места и многие пассажиры их игнорируют, стараются сесть поближе к носу — чтобы успеть побыстрее на пограничный контроль, или к багажному транспортеру, или на аэроэкспресс. Но в вопросах безопасности лучше обойтись без суеты и спешки.
zen.yandex.ru/media/stass/shest-samyh-bezopasnyh-mest-v-samolete-5c457cf168735700ac740648

Deutsche Bank и Commerzbank начали переговоры о слиянии

Спустя несколько лет слухов о том, что Deutsche Bank и Commerzbank могут слиться в единый финансовый институт, компании наконец официально объявили о начале переговоров. Власти Германии уже высказали свою поддержку возможному слиянию, и если сторонам удастся договориться, то объединенная компания станет четвертым по объему активов банком в Европе.

Deutsche Bank объявил в воскресенье о начале официальных переговоров с Commerzbank по условиям возможного слияния. При этом в заявлении отмечается, что на текущий момент «нет уверенности в том, что они завершатся какой-либо сделкой».

В случае слияния общий объем активов новой организации составит €1,81 трлн.

По этому показателю объединенная структура Deutsche Bank и Commerzbank выйдет на четвертое место в Европе и будет уступать только британскому HSBC и французским BNP Paribas и Credit Agricole. Кроме того, сделка может помочь Deutsche Bank поправить финансовое положение. Крупнейший кредитор Германии терпел годовые убытки с 2015 по 2017 год. В прошлом году компании наконец удалось вернуться к прибыли, которая составила €341 млн. Правда, этот результат оказался на 20% хуже ожиданий экспертов. Кроме того, выручка Deutsche Bank снизилась по сравнению с 2017 годом на 4,3%, до €25,3 млрд, а четвертый квартал банк закончил со значительным чистым убытком в €409 млн.



( Читать дальше )
  • +8
  • 18 марта 2019, 08:12
  • Tristan
  • 1

Журнал 64

Вчера, презрев право на отдых, посмотрели четвёртый фильм из серии датских триллеров «Мистериум». Первые три были «Начало», «Тьма в бутылке» и «Убийцы фазана». В ролях все те же два мрачных копа, на лицо ужасные, но добрые внутри.





( Читать дальше )
  • +8
  • 12 марта 2019, 20:22
  • Flash
  • 8

Эти банки оказались вовлечены в скандал с отмыванием денег из РФ

(Блумберг) — Несколько европейских банков оказались вовлечены в скандалы вокруг отмывания грязных денег из России. Информация об их возможном участии в схемах отмывания была предоставлена СМИ в основном Проектом по проведению расследований в отношении организованной преступности и коррупции (OCCRP). Расследования проводят в странах Балтии, США, Великобритании и государствах Северной Европы. Ниже приводится основной список банков, затронутых скандалом. По оценкам Международного валютного фонда, ежегодный объем отмываемых денежных средств достигает $2 триллионов, что составляет 2-5 процентов от глобального ВВП.



( Читать дальше )

Айрат Хайруллин: «Для нас Энергобанк – это самодостаточный бизнес» топик-ссылка

В годы позднего СССР новую кредитную организацию можно было зарегистрировать всего за 15 минут. Будущие финансисты зашли в Госбанк СССР, поставили нужные визы — и уже вечером могли пить шампанское за будущие победы. Так в 1989 году родился Таткомбанк, который в 1994-м сменил название на Энергобанк. В своем интервью «БИЗНЕС Online» совладелец банка, депутат Госдумы Айрат Хайруллин рассказал о том, какой путь за 30 лет прошел банк, как менялись его функции и каким он видит будущее Энергобанка.

Автоматизация ВПОДК и МСФО 9 в программном комплексе «РИСКФИН. Prof»

Компания «РИСКФИН» информирует о наборе группы на тематический учебно-информационный семинар: «Автоматизация ВПОДК и МСФО 9 в программном комплексе «РИСКФИН. Prof».

На семинаре будут рассмотрены темы:

1. С чего начинается ВПОДК — значимые риски, общие методы выявления и оценки. ВПОДК – форма 0409111 – проблемы и возможности заполнения.
2. Кредитный риск: МСФО 9, два подхода к оценке риска и расчету резервов – стандартный и упрощенный.
3. Автоматизация решения задач ВПОДК и МСФО 9 с помощью ПК «РИСКФИН. Prof».

Дата проведения: 14 марта 2019 года.
Стоимость участия: бесплатно.
Программу семинара можно посмотреть здесь.
Место проведения: Московская Высшая Школа Экономики, улица Воронцовская, д.21.
Лекторы: Розанова Елена, Костин Пётр.

Для участия в семинаре Вам необходимо оформить Анкету для регистрации

По всем вопросам обращайтесь в группу продаж компании «РИСКФИН»:
тел.: +7 (495) 120-05-28
e-mail: sale@riskfin.ru
Программный комплекс «РИСКФИН. Prof» – это комплекс взаимосвязанных программных модулей, функционирующих на единой платформе и базе данных, позволяющий решать задачи разнообразного спектра от оценки финансового состояния контрагентов до управления рисками во всех их формах, включая расчет лимитов, их плановые (целевые) сигнальные значения, определение размера имеющегося и необходимого капитала, показатели его достаточности и иные показатели склонности к риску.

Сайт продукта: www.riskfin.ru

Rapture-Palooza

Товарищ подогнал вот такой короткий ролик:



После этого не смотреть уже было нельзя. Наши надмозги перевели название этого фильма впрямую как «Восторг Палуза». Ни разу не восторг, а «Вознесение», а Palooza вообще часть составного слова, которая означает то ли отвязную вечеринку, то ли просто хрен знает что.



( Читать дальше )