Любовь, смерть + роботы

Ну и о чём не писал только ленивый. Досмотрели до половины мультсериал «Любовь, смерть и роботы». Очень оригинально. Первый сезон состоит из 18 анимационных короткометражек, нарисованных в разных стилях. Каждая по идее и проработке вполне тянет на хороший фантастический рассказ. Отключаешь мозг и с удовольствием смотришь. Мне пока больше всего понравилась первая серия, хотя и остальные тоже неплохи.

Две кины. Нет. Два кино.

Теперь, как и обещал, про кино. Первым на выходных посмотрели фильм со странным названием «Ремнант: Всё ещё вижу тебя». По-английски проще: «I Still See You». Сценарий, наверное, шибко понравился бы Стиллавину. Он, помнится, по безграмотности своей очень опасался запуска коллайдера. Так вот, в фильме его таки запустили, а потом «что-то пошло не так» ©. Шваркнуло так, что поубивало уйму народа. Убиенные теперь появляются на несколько минут в одно и то же время суток в виде духов бесплотных и производят одни и те же действия. Один из духов, похоже, хочет о чём-то предупредить героиню. Или нет? Так или иначе, идея не лишена оригинальности. Фильм смотрится ненапряжно. Этакий дух постапокалипсиса и прочее. На четвёрку.





( Читать дальше )

Лайфхак: как разобраться в стилях искусства



Если видишь на картине
Нарисованы часы,
Но они из пластилина
И висят там, как трусы,
Конь и слоник с ножкой длиной
Затерялися вдали, — Обязательно картина
Нарисована Дали.

Если видишь на картине
Нарисован целлюлит,
От которого мужчина
Без оглядки убежит,
Все раздеты и развратны,
И как будто банный день, — Всем конечно же, понятно:
Это Рубенс, ясен пень

Если видишь на картине
Много черных томных глаз,
Всякий юноша невинный
Смотрит, словно педераст,
Женщин нету и в помине,
Только парни правят бал,-
Обязательно картину
Караваджо написал!

Если видишь на картине
Много разных мужиков,
Лица вытянуты сильно,
Словно сплюснуты с боков,
Все ужасно очень длинны,
Что ни рожа, то овал, — Обязательно картину
Ту Эль Греко написал.

Если видишь на картине
Всё совсем наоборот:
Всё приплюснуто так сильно,
И приземистый народ,
Словно карлики и гномы,
Коренасты и грубы, — Этот почерк нам знакомый
То Веласкеса труды!

Если видишь на картине
Ты похмельный страшный бред:
Звери разные чудные,
Тех, что не было и нет,
Много всякой разной хрени,
Словно мошки мелкой дым, — Всем понятно, без сомненья:
Это Босх наш, Иероним!

Если видишь на картине
(Хоть не пил ты ни раза)
Россиянам всем родные
И знакомые глаза,
На любой портретной роже — Всё один лишь человек,
Все — на Путина похожи, — Знай, конечно же — Ван Эйк!

Если видишь на картине
Ты простой обычный круг,
Или треугольник синий,
А не горы или луг,
Не грозу, не мелкий дождик
И не девы стройный стан,-
Знайте, этот лжехудожник — Есть Малевич-шарлатан.

Если видишь на картине
Темень вод, девятый вал,
То понятно, что картину
Айвазовский рисовал.

Если видишь на картине
Ночь, зеленую луну,
Значит, видишь ты Куинджи, — хатку… небо… тишину…

Если видишь на картине
Лес, медведей, или рожь,
Иль пейзаж красивый русский,
Что на чудо так похож,
Иль стоят на той картине
Ели, сосны у воды,-
Знай, товарищ: непременно
Это Шишкина труды.

Если видишь на картине
Неприглядный старый быт,
Тяжкий труд, нужда, рутина,
Всяк раздет, разут, немыт.
На полотнах очень много
Беспризорных, стариков,
Нищих, сирых и убогих, — Рисовал ее Перов.

Если видишь на картине
Фиолетовую даль,
Или скопище ботинок,
Иль в стаканчике миндаль,
Или ирисов наброски,
Иль подсолнухов пучок,-
Се шедевры «от сельхозки»
Сотворил Винсент Ван-Гог.

Так же просто убедиться,
Как послать две пары байт:
Словно ты вчера напился,
Рисовал в программе paint,-
Из фигур цветных, без тени,
Сформировано лицо, — Вероятно, этот гений
Звался Пабло Пикассо

Если видишь на картине
Футболиста и пловца,
Комсомолочек спортивных,
Мускулистого борца,
Где, в советском антураже,
Древних греков идеал, — И гадать не стоит даже:
То Дейнека написал

cont.ws/@matveychev/1290394

Росгосстрахбанк круто изменил стратегию развития

Судьба Росгосстрахбанка неожиданно изменилась — он не будет присоединен к «Открытию», а превратится из универсального банка в автокредитный монолайнер, причем рассчитывает занять лидирующие позиции в сегменте. Эксперты считают заявленные банком цели амбициозными, особенно с учетом того, что рынок достаточно конкурентен, а маржа на нем низкая. При этом, по их словам, на рынке есть только один перспективный сегмент — кредитование подержанных машин.

О новой стратегии банка во вторник рассказал главный исполнительный директор Росгосстрахбанка Алексей Токарев. Согласно ей, к 2022 году банк планирует стать лидером на российском рынке по выдачам автокредитов, заняв 10% рынка автокредитования. В целом же он намерен войти в топ-15 банков на рынке розничного кредитования с долей рынка в 2%. Розничный кредитный портфель Росгосстрахбанка по итогам 2018 года составлял 3,5 млрд руб., а к 2022 году ожидается его рост до 228 млрд руб. Господин Токарев уточнил “Ъ”, что в эту прогнозную сумму входят не только целевые кредиты на покупку авто, но и нецелевые потребительские кредиты и кредитные карты.



( Читать дальше )
  • +8
  • 03 апреля 2019, 08:07
  • Tristan
  • 1

Mayday

По-русски название перевели как «Праздник мая». Британский сериал из пяти серий по часу каждая. В каком-то провинциальном городе в день языческого праздника мая пропадает молодая девушка. Начинаются поиски, люди строят догадки, при этом наружу вылезают неприглядные секреты отдельных персонажей. Как выясняется, многие могли иметь мотив, так сразу и не скажешь.



( Читать дальше )
  • +20
  • 02 апреля 2019, 22:29
  • Flash
  • 7

Банки-нарушители нормативов в 2019 году

За 2013 год
За 2014 год
За 2015 год
За 2016 год
За 2017 год
За 2018 год

По данным с сайта ЦБ РФ. В таблицах указаны регномер, наименование банка, количество нарушений норматива и индекс норматива. Кроме санируемых и с временной администрацией.



( Читать дальше )

Зерновой своими руками.

Время идёт. Набираемся опыта чужого и своего. 2 последние года делаю зерновой по красной схеме. Ничего сложного нет, сложно в тырнете попервому понять где истина. Только через пробы. Поэтому кратко.
Сырье беру сухой недробленый солод в заводских мешках. Дроблю сам. На алике продаются дробилки. С доставкой в пятак можно уложиться. Помол 5 кг с помощью дрели занимает несколько минут.
Замес обычно 5 кг солода. (2 кг солод виски (копчёный торфом) 3 кг солод для дистиляции).
Делаю все на газу ПГ нет. Рассекатель и дрель с венчиком в помощь чтоб избежать пригорания ну или снизить последствия.
Гидромодуль 1/4.5 1/5 общий.
Греем на 5 кг молотого солода 12.5-15 литров воды до 40 градусов. Вносим 5 кг солода перемешиваем чтоб небыло комков. Можно солод всыпать в фильтр сетку. Тк сетка вывешивается на бак и не даёт соприкосаться с дном уменьшаем вероятность пригара. Сетки на алике с доскавкой 600-800 руб.
Доводим температуру каши до 52 гр. Первая пауза 30 минут. Бак в одеяло. Проверяю температуру каждые 10-15мин. Чуть остыло подогреваем.
30 мин прошло, грею до 62-63 градуса. Это вторая пауза. Делаю её 120 мин. (спецы грят 90 достаточно). На этой паузе идёт образование сахаров. Ферменты из солода режут остатки крахмала в нем на сахара. Если взять температуру выше скажем 64-65-66 то получим больше трудносбраживаемых сахаров (будет недоброд и в теории должен быть более сладкий спирт). На 62-63 у меня сбраживается все в ноль. Когда греем не забываем мешать.
120 мин прошло добавляем остатки холодной воды делая плотность 15%.(замер винометром-сахарометром).
Сделали плотность 15%. Остужаем до 32-33 град. Сделал из медной трубки для кондея 15 метров чилер. Объем 5 кг солод + около 20 литров вода остужает где-то за 30 мин. Дрель в помощь.
32-33 сделали беру литра 2 сусла на разброд дрожей. Дрожи вискарные. Дорогие 2.7 тр за 500 гр. Но хватит этой пачки надолго.
Как разбродилось. Выливаю в затор.
Бродит активно дня 3. Для брожения использую обычный белый бак для брожения с гидрозатвором. Сбраживаю по красной схеме (с дробиной). Перегоняю обычно через неделю. В субботу затер, в след субботу или воскр. перегнал. А вот перегоняю уже без дробины. Перед перегонкой дробину вынимаю. Кста 5 кг дронины берет в себя около 2 л воды. (остаётся на перегон около 16-18л браги)
Первая перегонка в режиме постил. Аппарат собран куб-холодильник. Чтоб быстрее получить спирт сырец.
Вторая перегонка дробная. С отделением голов и хвостов. Аппарат собран куб-медные тарелки 2 уровня-дефлегматор-холодильник. Чтоб неободрать вкус спирт получаю 89-87%. (сахарный делаю 94% в режиме дистиояции).
Водой разбавил до нужной крепости и в бочку. Без бочки тоже вкусно.
Йоу всем бобра)

Газпромбанк займется микробизнесом

Газпромбанк (ГПБ), специализирующийся на обслуживании крупных предприятий, решил пойти по пути создания виртуального банка для предпринимателей — Просто банка. Он создан на лицензии входящего в группу ГПБ Кредит Урал банка (КУБ) и предложит клиентам максимально простой набор необходимых расчетных продуктов (счет, карта, онлайн-банк). По мнению экспертов, новому проекту ГПБ придется преодолевать предвзятое отношение к государственному происхождению банка, но оно же может стать плюсом в борьбе с конкурентами.



( Читать дальше )

Шесть самых безопасных мест в самолете

Авиационный транспорт считается наиболее надежным, но время от времени катастрофы все-таки случаются. Какое кресло занять, чтобы иметь шанс выжить?

Давайте разбираться.

За всю историю гражданской авиации в мире погибло меньше 150 000 человек. В автомобильных авариях каждый месяц гибнет людей и поболее, но пассажиров авиакомпаний такая статистика не успокаивает. Семь человек из десяти панически боятся летать, поэтому для них важно — какие места в салоне самолета считаются самыми надежными.

Ученые проводят исследования, используя различные методы. Каждый из них нельзя назвать единственно верным, поэтому будем сравнивать все три.
Анализ статистики

Это самый общий взгляд. Например, Национальный совет по безопасности на транспорте в США оценивает ситуацию только по авиационным происшествиям в Северной Америке. Гибель воздушных судов на других континентах они в расчет не берут. Однобоко, да. Но с другой стороны, американцы детально изучили все свои катастрофы за последние 45 лет, разобрали разбитые самолеты до винтика и установили причины гибели каждого пассажира.

Шесть самых безопасных мест в самолете

Авиационный транспорт считается наиболее надежным, но время от времени катастрофы все-таки случаются. Какое кресло занять, чтобы иметь шанс выжить?

Давайте разбираться.

За всю историю гражданской авиации в мире погибло меньше 150 000 человек. В автомобильных авариях каждый месяц гибнет людей и поболее, но пассажиров авиакомпаний такая статистика не успокаивает. Семь человек из десяти панически боятся летать, поэтому для них важно — какие места в салоне самолета считаются самыми надежными.

Ученые проводят исследования, используя различные методы. Каждый из них нельзя назвать единственно верным, поэтому будем сравнивать все три.
Анализ статистики

Это самый общий взгляд. Например, Национальный совет по безопасности на транспорте в США оценивает ситуацию только по авиационным происшествиям в Северной Америке. Гибель воздушных судов на других континентах они в расчет не берут. Однобоко, да. Но с другой стороны, американцы детально изучили все свои катастрофы за последние 45 лет, разобрали разбитые самолеты до винтика и установили причины гибели каждого пассажира.

Судя по их отчету, салон пассажирского лайнера можно разделить на три условных зоны:

Красная зона (первые шесть рядов) — выживают 47 % пассажиров.

Желтая зона (середина салона) — выживают 56 % пассажиров.

Зеленая зона (последние шесть рядов) — выживают 69 % пассажиров.

Результат сравнения авиакатастроф за последние 35 лет.

Также в каждом из докладов содержится статистика — сколько пассажиров использовали ремень безопасности, а сколько проигнорировали сигнал «Пристегните ремни». Вторая категория автоматически попадает в разряд смертников и не учитывается в дальнейших выкладках. Процент выживаемости в зонах разного цвета дается только для пристегнувших ремень! Поэтому на борту внимательно изучайте инструкции по безопасности и соблюдайте все рекомендации стюардесс.
Опрос выживших

В 2009 году ученые Гринвичского университета провели масштабное исследование по заказу Управления гражданской авиации Великобритании. Были опрошены 1739 пассажиров, которые выжили во время различных авиакатастроф или аварийных посадок, закончившихся возгоранием самолета. По их свидетельствам составили карту салона, которая несколько отличается от американской версии. Здесь тоже выделены три различные зоны, но скорректированные с учетом пожара на борту. В этой ситуации пассажирам удается спастись в первые две минуты, поэтому наибольшие шансы выжить имеют те, кто сидит на местах у прохода и не дальше пяти рядов от аварийного выхода.

В целом результаты исследования выглядят так:

Красная зона — 46 % пассажиров выжили.

Желтая зона — 72 % пассажиров выжили.

Зеленая зона — 97 % пассажиров выжили.

Результат исследования 83 авиакатастроф, в которых пассажирам удалось выжить.

В половине случаев пожар начинался на крыльях самолета, где расположены баки с горючим, поэтому преимущество было у пассажиров в носовой и хвостовой частях самолета.
Краш-тест

Во время исследований безопасности часто разбивают уменьшенные модели самолетов. А в 2012 году авиакомпания Boeing пожертвовала один из своих пассажирских лайнеров для краш-теста. В кресла усадили манекены, пилот выпрыгнул с парашютом и самолет на скорости около 220 км/ч рухнул в пустыне Невада. В результате эксперимента выяснилось, что меньше всего повреждений получили куклы, усаженные на последние три ряда в хвосте. Те, что занимали места в середине у прохода также не сильно пострадали.

Ученые вывели сразу несколько формул, но в целом можно свести к следующим показателям:

Красная зона — шансы выжить менее 40 %

Желтая зона — шансы выжить 45-60 %

Зеленая зона — шансы выжить 65-80 %

езультат краш-теста Boeing-727 в пустыне Невада.

Разбитый самолет был довольно старой модификации, хотя все еще годился для регулярных перелетов. Понятное дело, никто не стал бы разбивать супер-современный лайнер ради эксперимента (этот и то обошелся почти в 2 миллиона долларов). Отсюда можно сделать вывод, что на новейших самолетах шансы пассажиров в каждой из зон будут чуть повыше.
Точка пересечения

Сравнив результаты всех трех исследований, мы обнаружим самые безопасные места с точки зрения статистики. При любом сценарии авиакатастрофы, наиболее высокая вероятность выжить — у пассажиров, занявших места у прохода на трех последних рядах в хвосте самолета.

Да, здесь есть минус — соседство туалетных кабин. Если вы сидите на этих местах, то наверняка познакомитесь с большинством пассажиров. Они будут нависать над вашей головой, а время от времени задевать локтями или наступать на ноги. Но это временные неудобства, по сравнению с высочайшим шансом выжить во время катастрофы.

амые безопасные места по результатах трех разных исследований.

Большинство крупных авиакомпаний открывает электронную регистрацию на рейс за сутки и дает возможность пассажирам заранее выбрать место в салоне самолета. Лоукостеры предлагают ту же услугу, но уже с доплатой за выбор места (как правило, это небольшая сумма). В любом случае, у вас наверняка будет возможность получить одно из этих шести мест, если готовитесь к полету заранее, а не купили билеты в последний момент.

Это далеко не престижные места и многие пассажиры их игнорируют, стараются сесть поближе к носу — чтобы успеть побыстрее на пограничный контроль, или к багажному транспортеру, или на аэроэкспресс. Но в вопросах безопасности лучше обойтись без суеты и спешки.
zen.yandex.ru/media/stass/shest-samyh-bezopasnyh-mest-v-samolete-5c457cf168735700ac740648