The Economist: мир в 2020-м году

В конце ноября 2019 года, как и всегда приблизительно в это время каждого года, известный сегодня каждому конспирологу журнал The Economist выпустил очередной номер “Мир в 2020 году”:





Поскольку с анаграммами у мировых конспирологов последнее время было всё плохо и мы мало что угадали из прошлых обложек, на этот раз, как видим, The Economist пишет обо всем открытым текстом:

Trump – Трамп;

Brexit – Брексит;

AI – Искусственный Интеллект;

Tokyo – Токио;

Mars – Марс;

Climate – Климат;

Xi (Jinping) – Си Цзиньпин);

Recession – Рецессия;

Modi (Indian Prime Minister) – Моди (премьер-министр Индии);

Expo (??) – Экспо;

SDGs (Sustainable Development Goals) – Цели устойчивого развития;

Bond (??) – Бонд;

Beethoven – Бетховен;

Visions – Видения;

Biodiversity – Биоразнообразие;

Rat (??) – Крыса (Год Крысы?);

NPT (Nuclear Non-Proliferation Treaty) – Договор о нераспространении ядерного оружия;

Warren (Elizabeth?) – Уоррен (Элизабет?);

Raphael (??) – Рафаэль;

Nightingale (Google’s Project Nightingale?) – Соловей (проект Google Соловей?)

Russia – Россия.

Выпуск журнала The World in 2020 продается с 22-го ноября, но обложка стала доступной несколько ранее, однако пока у конспирологов с расшифровками туго.

Возможно, это происходит потому, что с расшифровками предыдущих обложек мало что получилось и люди потеряли веру в то, что The Economist как-то приобщен к мировым делам.

Так же причиной может быть видимое отсутствие интриги в картинке: когда все написано прямым текстом разгадывать нечего и людям становится не интересно. Однако на самом деле мы думаем, что с буквами там далеко все не просто так.

В не очень далеком прошлом, когда не было не просто компьютерных алгоритмов для шифрования, но даже электромеханических устройств для этого, люди с успехом пользовались так называемой решёткой Кардано, представляющей собой картонку, в которой какая-то часть площади вырезана в виде окошек для текста. При наложении её на письмо в окошках появлялось нужное получателю секретное сообщение.

В свете этого исторического опыта мы полагаем, что The Economist нужно расшифровывать именно так, причем необходимая для этого решетка Кардано скорее всего показана в прошлых обложках журнала. Возможно, что кому-то из конспирологов удастся даже её найти.

Однако сейчас мы хотели бы обратить внимание читателей на упоминание в обложке Крысы, что скорее всего является отсылкой к 2020-му году – году белой металлической крысы. В свою очередь белая металлическая крыса, то есть Крыса из нержавеющей стали (The Stainless Steel Rat) – это известнейший цикл романов Гарри Гаррисона, где он от души постебался над персонажами кукольного театра, который массы воображали политиками, которые чем-то там управляют.

Поэтому, учитывая сколько там рядом с Крысой знаменитых имен можно думать, что это намек на Гаррисона и на планирующийся мировой закулисой демонтаж этого театра кукол, который и произойдет в 2020 году. Не факт, что наша догадка самая верная ибо к 33-м градусам мы не приобщены, поэтому будем следить за развитием событий поскольку только время окончательно расставит все на свои места.

thebigtheone.com/the-economist-мир-в-2020-м-году/

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Expo (??) – Экспо;
SDGs (Sustainable Development Goals) – Цели устойчивого развития;
Bond (??) – Бонд
Я читаю как exposed gs (goldman sachs) bond, понимайте как вам нравится )))

Далее читаем вместе beethoven visions, а ему 250 лет со дня рождения в след.декабре будет. Повод переосмыслить его взгляды на жизнь и представления через звуки его музыки.
Рафаэлю будет 500 дней со дня смерти в 2020 году. Повод задуматься Европе, да и всему западному миру, о своей дехристианизации, утрате основ и деградации смыслов.
avatar

Tristan

  • 04 декабря 2019, 12:07
+
+1
Рафаэлю 500 лет, сорри )
avatar

Tristan

  • 04 декабря 2019, 12:07
+
+1
что-то вспомнилось тут недавнее вью Канчаловского у Познера. Там речь много шла о Микеланджело. Но и был вскользь затронут момент, как тройка Возрождения друг друга крыла)
avatar

fulltime

  • 04 декабря 2019, 20:57
+
+1
У них же конкуренция была, плюс эго и амбиции.

Познера не смотрю — он мне не импонирует совсем ввиду его мировоззрения. Да и печалюсь о языческом католицизме и усилении антропоцентризма на западе с тех пор.

Но вообще пусть обсуждают культурные аспекты как им там нравится. Главное, чтобы было меньше тех, кто думает, что имена мастеров возрождения — это черепашки-ниндзя, а Ренессанс — это название банка, где вклад лежит )
avatar

Tristan

  • 04 декабря 2019, 22:10
+
+1
Все верно, но там еще были приняты такие правила игры, говорить на максимальных эмоциях свою «ощущаемую» правду о другом. Кстати, Канчаловский заметил, что у художника должна быть зависть.
ЗЫ: Познера смотрю только из-за конкретного гостя.
avatar

fulltime

  • 04 декабря 2019, 22:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.